logo
Ещё

«Домашний банк» Газпромбанка

«Домашний банк» относится к системам банковского обслуживания, работа с которыми характеризуется дистанционностью. Иными словами, все операции со средствами на счёте клиент банка может выполнять через интернет.

«Домашний банк» относится к системам банковского обслуживания, работа с которыми характеризуется дистанционностью. Иными словами, все операции со средствами на счёте клиент банка может выполнять через интернет. Благодаря этой возможности клиенту не нужно идти в банк в строго ограниченное время, он может работать с банком 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Главное условие – персональный ПК и выход в сеть. Чтобы подключить услугу «Домашний банк» от Газпромбанка, не нужны специальные знания и навыки. Система наделена простым, почти интуитивным интерфейсом, с которым разберется практически любой человек. 

Вход в «Домашний банк» Газпромбанка

Чтобы начать пользоваться данной услугой и войти в аккаунт, нужно пройти лёгкую регистрацию, которая не займёт более 5-7 минут. В системе клиент может ознакомиться с подробным перечнем операций. Чтобы защитить своих пользователей, в частности конфиденциальность введённых ими данных, Газпромбанк внедрил в систему полный комплекс современных технологий и настроил работу «Домашнего банка» с учётом самых новых рекомендаций в сфере безопасности. Клиенты получают 100% гарантию конфиденциальности всех операций, проводимых им в системе.

Как зарегистрироваться в системе «Домашний банк»?

Зарегистрироваться можно в офисе или через банкоматы Газпромбанка, введя в открывшиеся формы, помимо персональной информации, следующие данные о себе:

  • Логин – уникальное «имя» клиента в системе «Домашний банк» – присваивается каждому пользователю индивидуально.
  • Пароль – последовательность чисел и букв, идентифицирующая клиента, как однозначного владельца аккаунта. Надёжность пароля будет подсказана автоматически. Выбирайте пароль, в который входят не только буквы, но и числа. Первоначальный пароль выдаётся при активации аккаунта.
  • Одноразовый пароль – код, вводимый пользователем банка для каждого входа в систему и для совершения всех операций. Высылается по смс. 

Как подключить «Домашний банк»?

Возможность подключения данной услуги от Газпромбанка следует узнавать в том регионе, в котором проживает потенциальный клиент. Подключиться к интернет-банкингу можно, став владельцем одной из карт данного банка, причём неважно какой – кредитной или зарплатной. К карте автоматически привязывается услуга «Домашний банк», которая активируется через интерфейс банкомата. Также можно обратиться к операционисту ближайшего к вам банковского отделения. Как только активация пройдена, клиент получает на руки логин и пароль для входа в систему.

Безопасность

Чтобы не стать жертвой мошенников при использовании «Домашнего банка», соблюдайте несколько основных правил:

  • регулярно обновляйте антивирусы на всех устройствах, которые используете для входа в систему;
  • проверяйте правильность написания адреса страницы: https://homebank.gazprombank.ru;
  • не переходит по ссылкам от неизвестных отправителей;
  • всегда выходите из системы по завершении работы;
  • не сообщайте посторонним пароль для входа в систему;
  • подключите услугу «SMS-информирование».

Контакты

Телефоны: +7 (495) 980-41-41, +7(495) 913-79-99, 8(800) 100-00-89 (звонок бесплатный на территории РФ).

Полезные ссылки