logo
Ещё

Горячая линия Генбанка

По горячей линии Генбанка можно узнать информацию о пластиковых картах, кредитах, ипотеке, авторассрочке, автокредите, овердрафте зарплатном, вкладах, системах денежных переводов, расчетно-кассовом обслуживании, сейфовых ячейках, сервисе "Генбанк онлайн", режиме работы отделений и их местонахождении. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии Генбанка

  • Номер горячей линии - 8-800-333-55-45
  • Для жителей Москвы - +7 (495) 777-55-45

Предприниматели, корпоративные клиенты могут проконсультироваться по единому номеру справочной службы 8(800)333-55-45. В Крыму юрилица получают консультации по тел. 8(365)255-02-55.

Горячая линия по кредитным продуктам

Задать вопросы по кредитным программам, получить помощь в выборе подходящего продукта можно, позвонив по единому номеру в России - 8(800)333-55-45. Специалисты хорошо ориентируются в теме и помогут любому клиенту выбрать оптимальное предложение.

Стоимость звонка

Звонок на телефон 8(365)… платный. Клиент, который решил позвонить на эту горячую линию, будет платить за связь по тарифам своего оператора. Бесплатно со всей России можно звонить на номер 8(800)… .

Альтернативные каналы связи

На официальном сайте Генбанка www.genbank.ru имеется форма обратной связи, куда можно отправить письменное обращение специалистам с жалобами, вопросами или предложениями. Достаточно только заполнить поля формы актуальной информацией о себе (E-mail, номер телефона с кодом, ФИО), выбрать тему, ввести сообщение в специальную форму, вбить код с картинки (защита от ботов) и нажать кнопку «Отправить сообщение».

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Служба поддержки выполняет функции по информированию клиентов относительно работы банка, услуг, продуктов. Специалисты расскажут о получении банковских карточек, помогут выбрать подходящий кредитный продукт или депозит, проконсультируют относительно погашения задолженности по кредиту, рассчитают процентную ставку для каждого конкретно взятого случая и прочее. Также они подскажут, какое отделение находится в непосредственной близости от места проживания клиента.

В каких случаях поддержка не поможет?

Специалисты горячей линии не принимают абсолютно никаких решений (к примеру, относительно предоставления кредита или реструктуризации долга). Как правило, они в таких ситуациях рекомендуют обратиться в банковское отделение и решить вопрос с квалифицированными менеджерами.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Каждый специалист, представляющий банк, компетентен в решении вопросов и проблем финансовой сферы. По телефону каждый клиент может получить грамотную и развернутую консультацию по различным вопросам. Сотрудник посоветует, как поступить в той или иной ситуации, какие шаги предпринять. Расскажет о преимуществах и особенностях банковских продуктов.

Клиенты, позвонившие в службу поддержки Генбанка, говорят о том, что ответ от операторов можно дождаться в течение 3-10 минут, что зависит от загруженности линии.

Отзывы о горячей линии

Если говорить об отзывах в интернете в общем, то, конечно, крайне глупо считать некий набор слов на абсолютно незнакомом сайте подлинным мнением настоящего клиента. Скорее всего, этот «отзыв» написан самим создателем сайта, чтобы привлечь внимание посетителя к рекламе банка-партнера. Именно поэтому важно знакомиться с отзывами на авторитетных web-ресурсах. На таких сайтах представлено много хороших отзывов о работе Генбанка. Пользователи отмечают высокий профессионализм специалистов.

Структура меню горячей линии Генбанка

  • 1. Меню услуг для физических лиц.
    • 1. Информация по пластиковым картам.
      • 1. Получение помощи при блокировке или захвате карты банкоматом.
        • 1. Если ваш регион Крым.
        • 2. Санкт-Петербург.
        • 3. Москва или другие регионы России.
      • 2. Другие вопросы по пластиковым картам.
        • 1. Если ваш регион Крым.
        • 2. Санкт-Петербург.
        • 3. Москва или другие регионы России.
    • 2. Информация по кредитам.
      • 1. Информация по потребительскому кредиту.
        • 1. Если ваш регион Крым.
        • 2. Санкт-Петербург.
        • 3. Москва или другие регионы России.
      • 2. Информация по ипотеке.
        • 1. Если ваш регион Крым.
        • 2. Санкт-Петербург.
        • 3. Москва или другие регионы России.
      • 3. Информация по авторассрочке.
        • 1. Если ваш регион Крым.
        • 2. Санкт-Петербург.
        • 3. Москва или другие регионы России.
      • 4. Информация по автокредиту.
        • 1. Если ваш регион Крым.
        • 2. Санкт-Петербург.
        • 3. Москва или другие регионы России.
      • 5. Информация по овердрафту зарплатному.
        • 1. Если ваш регион Крым.
        • 2. Санкт-Петербург.
        • 3. Москва или другие регионы России.
    • 3. Информация по вкладам.
      • 1. Если ваш регион Крым.
      • 2. Санкт-Петербург.
      • 3. Москва или другие регионы России.
    • 4. Информация по системам денежных переводов.
      • 1. Если ваш регион Крым.
      • 2. Санкт-Петербург.
      • 3. Москва или другие регионы России.
    • 5. Информация по расчетно-кассовому обслуживанию.
      • 1. Если ваш регион Крым.
      • 2. Санкт-Петербург.
      • 3. Москва или другие регионы России.
    • 6. Информация по сейфовым ячейкам.
      • 1. Если ваш регион Крым.
      • 2. Санкт-Петербург.
      • 3. Москва или другие регионы России.
    • 7. Информация по сервису "Генбанк онлайн".
    • 8. Информация по режиму работы отделений и их местонахождению.
      • 1. Если ваш регион Крым.
      • 2. Санкт-Петербург.
      • 3. Москва или другие регионы России.
    • 9. Оставить обращение или жалобу.
    • 0. По другим вопросам.
    • #. Заказать обратный звонок.
  • 2. Меню услуг для юридических лиц.
    • 1. Необходима техническая поддержка по "Клиент-банку".
    • 2. Обслуживание юридических лиц.
      • 1. Если ваш регион Крым.
      • 2. Санкт-Петербург.
      • 3. Москва или другие регионы России.
  • 3. Если вы знаете внутренний номер специалиста.
    • Введите добавочный номер.