logo
Ещё

Горячая линия Ашан

Ашан - французский ритейлер, одна из крупнейших торговых сетей во всем мире. Для клиентов сети Ашан работает горячая линия, позвонив на которую покупатель имеет возможность получить ответ на интересующий вопрос или решить проблему, если она связана с работой ритейла или товарами, которые реализуются в сети.

Телефон горячей линии Ашан

8 800 700-5-800 (Единый номер для всех городов России)

Звонки на номер бесплатны по всей России.

Разговоры с сотрудником контакт-центра записываются.

График работы горячей линии Ашан

Контакт-центр работает с понедельника по воскресенье

с 09:00 до 22:00 (по московскому времени)

Контактная информация пресс-службы Ашан

+7 (495) 721-20-90 (звонки по тарифу Вашего оператора связи).

Какие вопросы можно решить позвонив на горячую линию Ашан?

Консультанты колл-центра готовы в оперативном предоставить информацию в телефонном режиме и решить следующие вопросы:

  • Время работы магазинов сети;
  • Узнать точный адрес магазина и как добраться до гипермаркетов сети;
  • Получить подробную информацию по общим акциям и специальным предложениям сети;
  • Получить контактную информацию по конкретному магазину и попросить соединить с менеджером данной торговой точки;
  • Уточнить информацию об актуальных вакансиях, требованиях к соискателям;
  • Получить информацию о товарах, которые реализуются в сети, а также по собственной продукции, которую производит компания Ашан;
  • Сотрудники контакт-центра могут принять обращение от потенциальных поставщиков, которые желают сотрудничать с торговой сетью Ашан;
  • Консультанты готовы принять жалобы по факту некачественного обслуживания.

В каком случае клиентская поддержка не сможет помочь?

Консультанты колл-центра Ашан не смогут ответить на вопрос или помочь решить проблему, если они:

  • Связаны с работой магазинов других торговых сетей;
  • Если запрашиваемая информация связана или относится к категории коммерческой тайны;
  • Если ответ на вопрос предполагает раскрытие конфиденциально информации компании или ее клиентов;
  • Если запрашиваются персональные данные третьих лиц (сотрудников, клиентов, партнеров);
  • Если вопрос носит общий характер и не связан с работой торговой сети Ашан и товарами, которые в ней реализуются;
  • Горячая линия не предоставит информацию о своих поставщиках.

Альтернативные каналы связи

Помимо горячей линии, которая специализируется преимущественно на общих вопросах, связаться с сотрудниками Ашан можно по следующим контактам:

Телефоны центрального офиса:

+7 (495) 721-20-90

+ 7 (495) 725-27-09

Электронная почта для соискателей

[email protected]

Отправить информацию в Ашан можно по факсу

+7 (495) 721-1753

+7 (495) 721-1361 (бухгалтерия)

Также можно отправить официальное обращение по почтовому адресу:

107140, г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3а

Для онлайн-обращений есть специальная форма на официальном сайте Ашан.

Компетентность сотрудников и время ответа на звонок

Все сотрудники колл-центра Ашан в течении нескольких месяцев проходят специальное обучение и подготовку, чтобы максимально быстро и эффективно ответить на каждое обращение клиентов. Если информация касается работы конкретного магазина, то клиента оперативно соединят с менеджером данной торговой точки, в случае его отсутствия в данный момент, то номер телефона записывается для того, чтобы связаться с клиентом в ближайшее время.

Горячая линия создана специально для оперативного предоставления информации, поэтому время ответа консультантов на входящий звонок составляет около одной минуты.