logo
Ещё
avatar

МигКредит

ООО МФК «МигКредит»
Самая технологичная микрофинансовая организация
Победитель ежегодной премии Сравни

Телефон горячей линии МигКредит

Большинство коммерческих учреждений имеют службу поддержки для консультирования клиентов, дистанционного решения задач и выполнения стандартных процедур со счетами и финансами. Не является исключением и компания МигКредит – организация, занятая кредитованием физических лиц. Специалисты службы поддержки МигКредит оказывают клиентам квалифицированные консультационные услуги в режиме онлайн, что повышает качество сервиса и лояльность целевой аудитории.

Компания МигКредит специализируется на так называемых «быстрых» займах. Отличительными особенностями этого кредитного продукта являются низкие требования к заемщикам и быстрота оформления. Займы выдаются гражданам РФ старше 21 года, имеющим стабильный доход и постоянную регистрацию в одном из населенных пунктов нашей страны. Сумма займа составляет до 100 000 рублей.

Для обращения в компанию существует многоканальный телефонный номер 8(800)100-06-09. Звонок будет бесплатным независимо от того, звонит ли абонент с городского или мобильного телефона. Главное, чтобы телефонный номер был зарегистрирован на территории России. По статистике клиенты чаще всего обращаются в службу поддержки, чтобы:

  • узнать о нюансах потребительского кредитования;
  • уточнить график платежей;
  • решить проблему задолженности.

Горячая линия компании МигКредит работает ежедневно с 8:00 до 21:00 по московскому времени без выходных и перерывов. Следовательно, заемщики практически всегда имеют возможность получить профессиональную помощь. Из-за большого количества клиентов телефон горячей линии иногда бывает перегружен. В этом случае рекомендуется перезвонить позже. Если все операторы заняты в течение длительного времени, можно воспользоваться другими вариантами связи. 

Дополнительные способы взаимодействия с компанией МигКредит

Подробную информацию о деятельности микрофинансовой организации можно найти на официальном сайте МигКредит. В разделе «Вопросы и ответы» есть сведения о самых распространенных проблемах заемщиков и вариантах их решения. На сайте также создан онлайн-чат, который позволяет оперативно пообщаться с сотрудниками службы поддержки. Наконец, в соответствующем разделе сайта указаны телефоны региональных операторов компании. Заемщик может воспользоваться этой информацией, если единый номер горячей линии постоянно занят и связаться с оператором нет возможности.

Есть вопросы по микрофинансовым продуктам?

Наши эксперты обязательно ответят вам в течение одного дня!

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Мигкредит

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

Подаёт ли Мигкредит в суд на должников?

Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

Как вернуть деньги, которые списал с карты Мигкредит?

Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

  • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
  • отсутствие поставки оплаченного товара;
  • повторное списание уже оплаченных средств;
  • незаконное списание приставами;
  • ошибочное списание средств кредитором.

В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

Как удалить аккаунт Мигкредит?

Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в МигКредит
Часто ищут