logo
Ещё

Личный кабинет НПФ Доверие

Краткая характеристика НПФ Доверие

Фонд работает с 1997 года.

По итогам 2016 г. НПФ «Доверие» вошел в рейтинг РБК «500 крупнейших компаний России» по версии «Издательского дома РБК» и занял 235-е место. За 2016 год позиция фонда поднялась на 129 пунктов, что указывает на активное развитие компании.

Также фонд входит в десять крупнейших НПФ страны. В данном случае расчет рейтинга осуществлялся по объему пенсионных накоплений и резервов в управлении.

За 2016 г. объем пенсионных активов фонда вырос в 2 раза и достиг отметки 69,25 млрд. руб. В составе активов входят пенсионные накопления клиентов.

Общее количество застрахованных лиц в фонде достигло 1,5 млн. человек. Количество застрахованных по негосударственному пенсионному обеспечению - 5,5 тыс. человек.

В 2016 г. показатель доходности от инвестирования пенсионных накоплений  достиг отметки 7,39%. Показатель доходности, распределенной по счетам вкладчиков и участников, – 10,8%.

Надежность фонда подтверждается:

  1. участием в системе гарантирования прав застрахованных лиц;
  2. рейтингом надежности «Эксперт РА» на уровне А+ («Очень высокий уровень надежности»).

Функционал личного кабинета НПФ Доверие

Личный кабинет позволяет осуществить:

  1. Просмотр состояния индивидуального лицевого счета накопительной части трудовой пенсии за любой выбранный период.
  2. Просмотр персональных данных пользователя.
  3. Изменение пароля.
  4. Изменение информации об адресе электронной почты.
  5. Получить информацию о времени последнего использования клиентом Сервиса «Личного Кабинета».

Регистрация в кабинете

Доступ к Сервису «Личный кабинет» предоставляется после того, как накопительная часть трудовой пенсии клиента передана под управление Фонда и средства пенсионных накоплений были зачислены на личный счет.

Для регистрации, на официальном сайте фонда необходимо заполнить заявку на получение доступа к кабинету с указанием:

  1. Номера СНИЛС.
  2. Серии и номера паспорта.
  3. Телефона. Важно указывать тот же самый номер телефона, что в договоре с фондом.

В течение 30 минут на указанный мобильный номер поступит СМС – сообщение, которое может содержать:

  1. Пароль для доступа к сервису. Это возможно в том случае, когда проверка данных прошла успешно.
  2. Отказ в регистрации с объяснением причины. Это может быть связано с тем, что на момент регистрации накопительная часть трудовой пенсии пользователя не переведена под управление фонда. Или один из параметров проверки не совпадает с базой данных НПФ.
  3. Сообщение о том, что пользователь уже зарегистрирован в системе. В этом случае следует воспользоваться сервисом восстановления пароля.

Получить пароль доступа возможно и посредством отправки письма через Почту России. Но это займет намного больше времени.

Авторизация в личном кабинете

Для авторизации необходимо на официальном сайте зайти в раздел «Личный кабинет». Активная кнопка расположена в меню сверху. Затем предусматривается ввод логина (номер СНИЛС), пароля и проверочного кода. Последний состоит из 4 перечеркнутых цифр и указан здесь же.

При первом доступе, из соображений безопасности, необходимо сменить пароль. Новый пароль должен содержать не менее 8-ми символов, в числе которых рекомендуется использовать буквы верхнего и нижнего регистров, цифры и специальные символы.

Для возможности восстановления пароля следует указать достоверный e-mail.

Клиентская поддержка через кабинет НПФ Доверие

Через раздел клиентской поддержки можно оставить отзыв, жалобу или комментарий о работе организации в целом и ее личного кабинета, а также задать интересующие вопросы. Для более оперативного решения проблем следует позвонить по телефону горячей линии. Звонок бесплатный.

Как отключить личный кабинет?

Доступ Пользователя к сервису «Личный кабинет» прекращается при подаче заявления в НПФ «Доверие» с просьбой о прекращении доступа к сервису или блокировке.

Фонд прекратит предоставление доступа не позднее 1 рабочего дня после обращения клиента.

Фонд может инициировать временное или постоянное прекращение доступа к сервису в случаях:

  1. При наличии подозрений о несанкционированном доступе к сервису от имени пользователя.
  2. При прекращении действия договора об ОПС.
  3. По техническим причинам.

Правила безопасности и конфиденциальности

Правила безопасности и конфиденциальности пользования кабинетом стандартны. Следует выбирать сложный пароль и хранить его в тайном месте или выучить наизусть.

Защита конфиденциальной информации и персональных данных клиентов осуществляется фондом в соответствии с законодательством.