logo
Ещё

Личный кабинет СамараЭнерго

СамараЭнерго (Самараэнергосбыт) является самой крупной компанией такого типа во всем Среднем Поволжье. Она поставляет электроэнергию более чем половине всех потребителей. Для их удобства компанией также реализован сервис личного кабинета, и даже мобильное приложение.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете пользователь получает доступ к персональной информации, а также может оплачивать счета за коммунальные услуги. Доступен даже ввод показаний счетчиков. Только для правильного отображения необходимо подавать все данные до 25, максимум – до 26 числа текущего месяца. Если информация будет передана позже, она пойдет в зачет уже следующего периода.

Оплата осуществляется следующим образом:

  • Войти в личный кабинет.
  • Перейти в окно «Показания и платежи».
  • Ввести последние показания счетчика и не забыть указать дату, когда эти цифры были получены.
  • Проверить всю информацию и подтвердить ее правильность.
  • Выбрать вариант оплаты за услуги и ввести данные.

При необходимости, компания предоставляет возможность самостоятельно распечатать квитанцию и оплатить ее любым другим удобным способом. Например – в кассе ближайшего банка.

Сервис личного кабинета дает доступ к изменению части информации пользователя. Но менять можно только отдельные строки, типа пароля, номера телефона или электронной почты. Также можно переключить вариант получения квитанций из бумажного вида на электронный и наоборот. С этим нужно быть очень аккуратным, так как получение в электронной форме квитанций исключает их отправку на бумажных носителях.

Помимо всего прочего можно посмотреть статистику своих платежей и показаний, а также множество другой полезной информации.

Регистрация в кабинете

Регистрироваться в кабинете необходимо с главной страницы сайта. В левой таблице нужно найти пункт «Физическим лицам», где и находится раздел «Личный кабинет». Нажав на него, пользователь перейдет в новое окно. Выше формы авторизации есть небольшая надпись: «Зарегистрироваться сейчас…». Далее откроется еще одно окно, в котором клиент обязан согласиться на обработку персональных данных (это требование законодательства), и лишь после этого откроется форма регистрации. В ней нужно указывать:

  • Лицевой счет пользователя (его можно найти на квитанциях).
  • Фамилия.
  • Имя.
  • Отчество.
  • Номер мобильного телефона (без семерки).
  • Свой email.

Каждый пункт рекомендуется перепроверить, так как изменить часть данных не получится. Кроме того, пароль для доступа в кабинет будет отправлен на указанный номер мобильного телефона, и без него зайти не получится. Если произошел какой-то сбой и пароль не приходит слишком долго, можно позвонить на горячую линию, по указанным на сайте телефонам или в окне авторизации воспользоваться функцией «Забыли пароль?». Она продублирует СМС на телефон.

Авторизация в личном кабинете СамараЭнерго

После получения сообщения на телефон с паролем, пользователь может ввести в окне авторизации свой лицевой счет и этот самый пароль. После нажатия на кнопку «Вход в систему» он автоматически перейдет в свой личный кабинет. Если там он обнаружит какие-то неправильные данные, обращаться следует не к технической поддержке сервиса, а непосредственно к расчетчикам СамараЭнерго, так как за данные в кабинете отвечают только они.

Мобильное приложение личного кабинета

Начиная с 2017 года, компания предлагает своим клиентам воспользоваться услугами мобильного приложения. Нужно помнить, что оно не связано с личным кабинетом и регистрацию придется проходить повторно. Тем не менее, вся информация будет дублироваться на обоих сервисах. Даже если у пользователя есть несколько лицевых счетов, все они станут доступны для управления в едином мобильном приложении, что существенно облегчает процесс оплаты и контроля за состоянием счетов.

В процессе регистрации появилась новая возможность отправлять уведомления от компании как по почте, так и посредством СМС сообщений. Активировать эту функцию можно при помощи «галочки», доступной во время регистрации напротив соответствующего пункта. В мобильном приложении пользователям стали доступны:

  • Просмотр истории показаний счетчиков и анализ потребления.
  • Оплата коммунальных платежей без переплаты. Подтверждение от банка приходит мгновенно.
  • Передача показаний счетчиков, которые мгновенно отображаются в личном кабинете.
  • Просмотр счетов и информация об используемых тарифах.

Клиентская поддержка через кабинет СамараЭнерго

Через личный кабинет пользователь может обратиться в службу техподдержки. Опытные специалисты быстро помогут решить возникшие проблемы. Следует помнить, что они отвечают исключительно за техническую реализацию сервиса, а не за выставленные счета, цифры или показания.

Правила безопасности и конфиденциальности

Регистрация посредством лицевого счета и номера мобильного телефона – уже сама по себе достаточно безопасна. Кроме того, никакой опасной информации сервис не предоставляет. Все, что сможет сделать мошенник – проставить неверные данные показаний счетчиков, а это легко оспорить.