logo
Ещё

Горячая линия Бургер Кинг

Посетители сети ресторанов Бургер Кинг могут столкнуться с проблемами использования карты или возникнет необходимость оставить отзыв о работе конкретной точки. Обратиться в компанию можно через горячую телефонную линию или воспользоваться дополнительными способами оставить обращение.

Давайте разберем подробно, как можно связаться с администрацией ресторанов, какие вопросы получится решить по телефону или онлайн и что сделать дистанционно невозможно.

Телефон бесплатной горячей линии Бургер Кинг 8-800

Единый бесплатный телефон горячей линии Бургер Кинг 8 800 333 32 36.

Его номер можно найти через официальную страницу компании в интернет bkcard-new.ru, в разделе «Контакты»:


Другие способы связи

Обратиться с вопросом или жалобой на ресторан можно через форму обратной связи, расположенную в одноименном разделе:


Потребуется ввести свое имя, номер телефона, адрес электронной почты (для того, чтобы получить ответ). Выбрать категорию обращения, например, оставленные вещи, маркетинговая акция и т. д. Написать обращение и отправить на рассмотрение. При необходимости можно прикрепить документы (чеки, фотографии).

Клиенты Бургер Кинг смогут получить ответы на самые распространенные вопросы, открыв страницу на сайте «Вопрос-ответ»:


Задать вопрос, подать жалобу, узнать новости компании, можно через группы компании в социальных сетях:

Обратиться к специалистам можно не только через сайт, но и через его мобильное приложение BURGERKING.

Адрес электронной почты для связи с клиентами [email protected]. На адрес электронной почты можно писать жалобы на работу отдельных ресторанов сети, конкретных сотрудников, задавать вопросы, высказывать предложения по улучшению работы, благодарить работников и т. д.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По номеру телефона горячей линии можно получить ответы на вопросы, связанные с работой карт бонусной программы Бургер Кинг.

Оставить жалобу, поблагодарить сотрудников точки питания можно через форму обратной связи. Здесь же пишутся предложения об улучшении работы.

Какие вопросы можно решить через поддержку:

  • Регистрация карты на сайте;
  • Как пользоваться картой, зачем ее регистрировать на сайте, что делать при утере, краже;
  • Как участвовать в бонусной программе;
  • Какие привилегии имеет держатель бонусной карты, как накапливать и тратить баллы;
  • Адреса ближайших ресторанов и графики работ;
  • Если невозможно войти в свой профиль;
  • Как восстановить пароль для входа в личный кабинет;
  • Изменить личные данные в личном кабинете: номер телефона, дату рождения, адрес электронной почты. Для этого потребуется написать обращение на e-mail.

Приложение BURGERKING поможет заказать еду и доставку, оплатить картой, быстро найти ближайшее кафе сети.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Через поддержку не получится получить бонусную карту. Она выдается только в кассах кафе, после заказа и оплаты. Бонусная карта не предоставляется в отдельных ресторанах сети быстрого питания, адреса которых указаны в Правилах. Например, в г. Москва, ш. Волоколамское вл. 67, Открытие Арена №1, г. Владивосток, ул. Светланская, 56 и т. д.

Невозможно оформить дополнительную карту или открыть еще один аккаунт на сайте. У каждого участника может быть только одна карточка. Если участник не выполняет требования бонусной программы, поддержка не сможет ему помочь в начислении бонусов. Если сумма покупок клиента менее 300 руб., приветственные баллы не будут начислены, даже при написании обращения в службу поддержки.

Если пользователь желает поменять в личном кабинете контактную информацию: фамилию, имя, город, он это делает самостоятельно в разделе «Профиль», для этого в поддержку обращаться не следует. Если клиент забыл пароль для входа в свой профиль, он сможет восстановить его самостоятельно, нажав соответствующую клавишу.

Время ответа и компетентность специалистов

По отзывам клиентов ресторана связаться с поддержкой труда не составляет. Однако претензии, которые высказываются покупателями, рассматриваются долго. Ждать отзыв на жалобу приходится несколько дней. Чаще ответ один «Жалоба на рассмотрении». Ответ на жалобу придет только в случае, если менеджеры посчитают это необходимым. Пожелания и предложения потребителей не используются в работе.

Клиенты рекомендуют обращаться сначала к Администратору кафе. Посетителям может быть предложен бесплатный обед или другие бонусы. Если проблема является действительно серьезной, тогда следует обращаться к руководству компании через сайт.