logo
Ещё

Горячая линия цифрового телевидения в России

В 2019 году в Российской Федерации проводился переход с аналогового на цифровое эфирное телевидение. На период перехода по всей стране действовали горячие линии для вопросов граждан, связанных с переходом. В настоящий момент переход полностью завершен и горячие линии постепенно перестают быть актуальными. В связи с этим мы убрали из статьи номера телефонов, которые могут быть неактуальны и вводить граждан в заблуждение.

Телефон горячей линии цифровое телевидение

В настоящее время продолжает действовать телефон горячей линии: 88003028322.

Выделена специальная линия для решения вопросов по:

  • компенсации для лиц, относящихся к категории малообеспеченных;
  • оказанию помощи на дому.

Горячая линия цифрового телевидения в Московской области

О горячей линии в Москве и Московской области в настоящий момент информации нет, т.к. переход на цифровое телевещание завершен.

Другие способы связи

На сайте rtrs.ru имеется:

  • Раздел “Обратная связь”, содержащий обстоятельные ответы на самые популярные вопросы, касающиеся цифрового эфирного телевидения.


    • Возможность зарегистрировать личный кабинет, посредством которого можно получить:
      • справочную информацию о работе близлежащих объектов вещания;
      • право направить электронное обращение в РТРС с целью задать вопрос или сообщить о проблеме.
      • онлайн-чат, в котором требуется представиться и сообщить адрес электронной почты для доставки сообщения.


    По каким вопросам специалисты смогут помочь?

    Специалисты Горячей линии расскажут о преимуществах цифрового эфирного телевидения, а также:

    • проконсультируют о способах приема цифрового телевидения;
    • объяснят, как грамотно выбрать, настроить и подключить приобретенное оборудование;
    • подскажут, каким образом восстановить вещание каналов;
    • посоветуют, что делать в случае проживания вне охвата цифрового телевидения.

    По каким вопросам поддержка помочь не сможет

    Прежде всего стоит отметить, что оператор не сможет помочь, если абонент будет разговаривать на повышенных тонах, возмущаться, а суть проблемы не изложит. Поэтому к разговору стоит подготовиться, уточнив модель телевизора, перечень приобретенного оборудования и регион проживания.

    В том случае, если телевизор подключен к кабельному телевидению, все вопросы следует задавать службе поддержки оператора, предоставляющего услуги.