logo
Ещё

Горячая линия Транскапиталбанка

По горячей линии Транскапиталбанка можно узнать информацию по кредитным продуктам банка, об операциях по пластиковым картам, остатке денежных средств и др. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии Транскапиталбанка

  • Номер горячей линии 8-800-100-32-00
  • Для жителей Москвы - +7 (495) 777-41-50

Горячая линия для юридических лиц

Так как у компании нет отдельной линии для юридических лиц, звонок можно осуществить по телефону +7 800 100-32-00. Если же вы находитесь не на территории России, то позвонить можно по телефону +7 495 777-41-50.

Горячая линия по кредитным продуктам

То же самое касается и кредитных продуктов - так как у компании нет отдельной линии для консультации по кредитным продуктам, звонок можно осуществить по телефонам, указанным выше. Сделать это можно как в пределах страны, так и за рубежом.

Стоимость звонка

Если вы звоните по телефону горячей линии +7 800 100-32-00, то звонок для вас будет совершенно бесплатным. Если же звонок совершается из-за рубежа по телефону +7 495 777-41-50, то его стоимость будет начисляться в зависимости от того, услугами какого именно оператора вы пользуетесь.

Альтернативные каналы связи

Дополнительно свой вопрос вы можете задать в разделе «Оставить обращение». Для этого заполните следующую сведения:

  • Кем вы являетесь – физическим или юридическим лицом.
  • Чего касается содержание вашего вопроса – благодарности, претензии, либо вы просто хотите задать какой-то конкретный вопрос.
  • Далее вам нужно заполнить раздел «текст сообщения».
  • Введите следующие данные – фамилию, имя, отчество; дату рождения; адрес электронной почты; номер телефона.
  • Выберите, каким именно способом вы хотите получить ответ – по телефону или на адрес электронной почты.
  • Введите символы, которые имеются на картинке.
  • Поставьте галочку в окне, отвечающем за обработку личных данных.
  • Нажмите на клавишу «Отправить».

Все это можно сделать на странице https://www.tkbbank.ru/feedback/.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Обратитесь на номер горячей линии, и вы сможете получить интересующую вас информацию:

  • Можно ли осуществить блокировку карты при ее утере.
  • Сколько средств осталось на ваших счетах и картах.
  • Так же операторы банка расскажут, какие у вас есть задолженности по счетам и сколько их.
  • Интересует информация технического характера? Операторы переведут вас на телефон горячей линии.
  • Вам нужны средства на личные нужды? Операторы ответят, как их можно получить.
  • Так же операторы банка всегда расскажут, куда именно можно обратиться за средствами и по какому графику работают близлежащие отделения.

В каких случаях поддержка не поможет?

В принципе, таких случаев не так уж и много. Среди них:

  • Невозможность подписать кредитный договор с помощью горячей линии.
  • Оформление депозита.
  • Невозможность снять наличные без личного посещения.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

За короткое время операторы банка помогут решить все те проблемы, которые перечислены выше.

Отзывы о горячей линии

В интернете есть множество положительных отзывов о том, насколько хорошо работают сотрудники горячей линии, насколько четко и грамотно они выполняют все свои функции.

С другой стороны «проскальзывают» отзывы и иного характера – в частности, многие жалуются на то, что на сайте не работает услуга «обратная связь». Так же есть жалобы и в отношении службы поддержки цифровой ипотеки. Клиенты заверяют, что она попросту молчит.

Структура меню горячей линии Транскапиталбанка

  • 1. Необходимо экстренно заблокировать карту.
  • 2. Получить информацию об операциях по пластиковым картам и остатке денежных средств.
  • 3. Нужна консультация по кредитным продуктам банка.
  • 4. Информация о задолженности.
  • 5. Звонок на внутренний номер сотрудника.
    • Введите четырехзначный номер сотрудника.