Изменить регионЕкатеринбург Курсы обмена валют $50,53  54,52 Новости и общениеНовости и общение

Кредитные карты в Екатеринбурге

Калькулятор условий по кредитным картам в банках Екатеринбурга
Специальные предложения
(895)

Тинькофф Платинум
Тинькофф Банк
24,9 – 45,9%
лимит до 300 000 руб.
Льготный период до 55 дней
Подтв. не требуется
Все предложения
(4)

С овердрафтом
Российский капитал
17%
лимит от 3 000 до 300 000 руб.
Без льготного периода
Начисл. % на остаток собств. средств
Подтв. в своб. ф., по ф. банка, 2-НДФЛ, 3-НДФЛ
(4)

С овердрафтом
Российский капитал
19%
лимит от 3 000 до 300 000 руб.
Без льготного периода
Начисл. % на остаток собств. средств
Подтв. в своб. ф., по ф. банка, 2-НДФЛ, 3-НДФЛ
(118)

PSB-Платинум
Промсвязьбанк
19,9%
лимит до 1 000 000 руб.
Льготный период до 55 дней
в т.ч. для снятия наличных
Подтв. не требуется
(15)

Пакет Стандарт
Юниаструм банк
20,9%
лимит до 1 000 000 руб.
Льготный период до 55 дней
Начисл. % на остаток собств. средств
Подтв. 2-НДФЛ
(15)

Travel card
Юниаструм банк
20,9%
лимит до 1 000 000 руб.
Льготный период до 55 дней
Начисл. % на остаток собств. средств
Подтв. 2-НДФЛ
(1)

Visa, MasterCard
СДМ-банк
21%
лимит до 600 000 руб.
Без льготного периода
Подтв. не требуется
(4)

Пакет с льготным периодом
Абсолют банк
21%
лимит от 25 000 до 750 000 руб.
Льготный период до 56 дней
Подтв. в своб. ф., по ф. банка, 2-НДФЛ
(118)

Промсвязьбанк-Трансаэро
Промсвязьбанк
21%
лимит до 1 000 000 руб.
Льготный период до 55 дней
Возм. исп. собств. средств
Подтв. в своб. ф., 2-НДФЛ
(15)

Пакет Стандарт
Юниаструм банк
21,9%
лимит до 600 000 руб.
Льготный период до 55 дней
Начисл. % на остаток собств. средств
Подтв. 2-НДФЛ
(15)

Travel card
Юниаструм банк
21,9%
лимит до 600 000 руб.
Льготный период до 55 дней
Начисл. % на остаток собств. средств
Подтв. 2-НДФЛ

Отзывы о кредитных картах в Екатеринбурге

рейтинг

Даже если просрочка составляет 3 дня – звонят по 20 раз в день, причем на все телефоны, указанные в анкете.

На том конце провода всегда хамство, угрозы, рассказы о передаче дела в суд, повышенный тон, не дают вставить даже слово. Позвонили родственнику, который не под чем не подписывался ( при выдаче кредита просят любой телефон для проверки, ему звонили спрашивали, знаете ли вы такового–то, такового–то и все) и пристращали, что придется платить за меня.
Но к досрочному погашению относятся негативно – сразу готовы пойти на уступки, и как будто бы не слышат про досрочное погашение: " Я сейчас веду разговор про минимальный платеж."
Есть желание все закрыть ( хотя судя по отзывам и это сделать не так–то просто). Со 100000 руб. – ежемесячный платеж составляет чуть менее 6000 руб., а карта уже целый год не пополняется.
Еще раз повторюсь – все это мною описанное произойдет, даже если просрочка составит 3 дня!
Общая оценка банка: не 5 и даже не 1. А минус 5! Будем рады, если мой отзыв кому–то поможет.
, Екатеринбург. Дата отзыва 13.05.14
Этот отзыв считают полезным 29 человек
Отзыв полезен
рейтинг

Карта МТС банка - минусы во всем! По задолженности вам будет названивать Руссколлектор, причем при оформлении никто в известность не ставит и в договоре ни одного пункта про это не нашла!

Информация у них обновляется раз в месяц наверно, т. е. если ты оплатил в тот же день как позвонили руссколлекторы, а информация у них не обновилась, банк по какой то причине не обменивается данными как подобает и будут названивать каждый день и не по разу. В общем уважения к клиенту ни какого, лишь бы бабки выбить из клиента. А что касается самих сотрудников, то тут уж как повезет, есть адекватные, а есть хабалы. К большому моему счастью выпал мне шанс закрыть эту карты, так и в банке просидела целый час, хотя передо мной сидели по одному человеку и обслуживали 3 девушки. Вы не поверите, все 3 клиента были не довольны, вопросы их касались разных вопросов. Делайте выводы)
, Екатеринбург. Дата отзыва 11.07.14
Этот отзыв считают полезным 17 человек
Отзыв полезен
рейтинг

Заявку делала на 70 тыс. Мне прислали на 10 тыс. Так это не все. Пошли снимать деньги, а мне говорят, что вы превысили лимит. Смогла снять только 4 тыс.

Зашла в банк, чтобы уточнить по данной ситуации, на что мне ответили, что скорее всего мне поставили лимит по снятию денежных средств в день. Прошло уже 2 дня, а деньги все также не дает снять. Так зачем мне такая карта?
, Екатеринбург. Дата отзыва 07.08.14
Этот отзыв считают полезным 16 человек
Отзыв полезен
рейтинг

Добрый день. Моему возмущению нет предела. Являлась клиентом банка (ДжиИ Мани Банк) несколько лет, пользовалась кредитной картой.

Все было прекрасно до того момента, как вывеска на отделении банка изменила свое название на СОВКОМБАНК. И тут началось! SMS–оповещения с обоих банков сразу, от одного что платеж пришел, от второго " не забудьте погасить задолженность". В отделении банка поменялся график работы, сотрудников катастрофически не хватает, народу очень много. Устокаивала себя тем, что видимо это ненадолго, а в период перехода с ДжиИ Мани Банк на Совкомбанк. Добило то, что в один прекрасный день начались непонятные списания с моей карты.Позвонив по номеру горячей линии, внятно мне не смогли объяснить что это за списания и откуда их происхождение. Составили с моих слов обращение и пообещали в кратчайшие сроки рассмотреть. Карту временно пришлось блокировать.
Не дождавшись "кратчайшего срока" я была вынуждена ехать в филиал банка к 9 утра, чтобы быть там первой)))). Я была не первая, специалист только один, ближе к 10 неспешно появились еще два! Просидев час с небольшим у специалиста, мне так и не дали ответ, что это были за списания, единственное что я узнала это были списания Банка..но с чем они связаны неизвестно и никто это не видит в программе... Я пожелала расторгнуть договор на их услуги, оплатив задолженность, которую мне озвучили, около 1500 руб. НО! и этого мне сделать не удалось! По каким то непонятным мне, причинам, а самое главное специалисту они были тоже не совсем понятны. И она предложила мне спустя пару дней обратится снова на телефон горячей линии, с уточнением вопроса по моему обращению и о сумме задолженности. 10 дней тишина, звоню на горячую линию, ответ на мое обращение пришел, идите снова в банк, там озвучат. Пришла! 1,5 часа в банке, сумма к погашению уже колеблется в пределах 2600... как мне объяснили,это видимо набежали проценты..то есть с 1500 до 2600 за 10 дней. Круто! Снова обратилась с тем. что Я ХОЧУ расторгнуть договор, согласна отдать эти 2600 и изрезать карту прямо у них в офисе.! И опять договор расторгнуть не могут, потому что разница у них в суммах на 1 РУБЛЬ! сказали прийти еще через 5–7 дней.! Написала еще претензию.! Не знаю поможет или нет
, Екатеринбург. Дата отзыва 18.06.14
Этот отзыв считают полезным 14 человек
Отзыв полезен
рейтинг

В НАГЛУЮ НЕ СООБЩАЯ УВЕЛИЧИВАЮТ СУММУ ЛЕМИТА ПО КАРТЕ! названивают за просрочку в 400 рублей!

Случилось оформить карту (вспоминаю с одраганием тот день) мало того что сумму лимита увеличили на 3000 руб.не поставив в известность...так еще за просрочку в день на 400 руб. достали телефонными звонками...как будто я 400 млн. должна..а терминалов по городу 5 шт и те периодически не работают...
, Екатеринбург. Дата отзыва 18.07.14
Этот отзыв считают полезным 13 человек
Отзыв полезен

Где оформить заявку на кредитную карту онлайн в Екатеринбурге?

Кредитная карта – это удобная возможность регулярно пользоваться кредитом без обращения в банк. Используя калькулятор кредитных карт, вы можете найти предложения банков в Екатеринбурге, сравнить процентные ставки по займам, льготный период кредитования, изучить условия оформления в разных кредитных организациях и в некоторых случаях оформить онлайн-заявку.