logo
Ещё
avatar
Геннадий
23 января 2017
Без оценки
Страховой случай! Хроника (хроники), путь следования к " тоталу», продолжение.
Итак, сегодня 23 января, с утра двинул в сторону дилера. Пытался получить копии документов, которые отправлены страховщику, в результате дефектовки. Ничего не дали! Решил вопрос безвозмездной стоянки на их площадях до принятия мною решения. Сохранность гарантирована! Далее направился в филиал страховой компании. Сначала приняли настороженно, мол много здесь " умников» ходит. Затем разговорились, мне ответили на все вопросы. Но документы (заключение независимой экспертизы, калькуляцию, наряд-заказ и Другое) по устной просьбе не дали (непонятная конспирация)! По этому поводу написал письмо генеральному директору, приняли, также написал письмо на общие темы, задал ряд вопросов руководителям компании, письмо тоже приняли. В результате сегодняшних похождений выяснилось, что из 6-7 возможных вариантов развития событий, к исполнению реально рассматривать три варианта: 1.Получаю 320 тыс. Руб. , Машина моя, а либо продаю на запчасти или для восстановления, либо восстанавливаю для себя! 2.Прошу рассмотреть возможность ремонта в другой СТОА, чтобы войти в 75% и в результате восстановить автомобиль, так как у дилера все намного дороже! 3.Абандон! В конце дня позвонил руководитель отдела урегулирования убытков, из Москвы, озвучил предложение: Компания готова оплатить по " тоталу» страховую сумму в полном размере при моем согласии, без снижения суммы за износ! Либо, я могу, направить автомобиль на ремонт в другую СТОА! Для этого мне необходимо подать соответствующие заявление, а компании принять решение об этом! ВОТ ТАКИЕ ЧУДЕСА МОГУТ БЫТЬ! В филиале компании показали цифры, суммы, стоимость возможного ремонта! С экрана монитора показали! С первого взгляда нашёл несколько ошибок, на сумму примерно 50 тыс. Руб. ! А если досконально изучить эти документы?! Итак, сутки, для принятия решения! Завтра продолжение приключений!
avatar
Ренессанс Страхование
Каско
Красноярск
avatar
Ренессанс страхование
24 января 2017

Геннадий, добрый день. Мы писали Вам под предыдущим отзывом: для того, чтобы проконсультировать Вас и помочь, ннам необходим номер Вашего полиса. Уточните, пожалуйста.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте