logo
Ещё
avatar
Алексей Чегодарь
10 июня 2016
Страхование ОСАГО успешно прошло тест
Хочу поделиться своим опытом страхования ОСАГО у банка Тинькофф. До этого страховался в стандартных и скучных компаниях, аля РосГорСтрах. Но когда закончился договор и пришло время для нового полиса, РосГорСтрах решил провести технические работы на своем сайте и купить полис онлайн стало невозможно. Попробовал и другие известные компании, но у всех были проблемы, либо доступ к базе РСА временно не доступен, либо я не проходил проверку в базе РСА (а где-то я ее проходил при регистрации, но после заполнения полей — уже не проходил, черная магия наверное). После всех этих переживаний я решил посмотреть, не запустил ли наконец то мой любимый банк страхование ОСАГО. Да! Если первым запустился Тинькофф КАСКО, то на тот момент было уже и ОСАГО! Отлично, подумал я. Ведь для того, что бы получить карту банка достаточно пару кликов и встречи с курьером, значит и здесь все должно быть так же? Но и тут были небольшие заминки и трудности, как же без них;) Т. К. У меня старая машина (1999), то первые звоночки уже прозвенели на этапе внесения данных по авто. И даже учитывая это, очень порадовали сотрудники страховой. Они оперативно со мной связались, уточнили модель и через пару дней — вся информация по автомобилю уже у них в базе. Что ж, информация по автомобилю заполнена и показан первоначальный расчет — что-то вроде 12000. Неплохо, подумал я, ведь у других компаний начинается от 18000. Конечно, я понимал, что первоначальный расчет производится с идеальными параметрами водителя и даже так еще чуть уменьшен. После заполнения информации по водителю, расчет приобрел более реальные цифры — + -18000. Деваться некуда, поэтому купил полис сроком действия на пол года. На следующий день приехал курьер, как всегда сфотографировал и вот я снова с полисом ОСАГО на руках. Когда другие компании пытаются навязать доп. Услуги и тащить своих клиентов в свои офисы, Тинькофф (наверное все подразделения), стремятся решить все проблемы удаленно, для того что бы не тратить время своих клиентов. Это уже один большой плюс, но в данном случаи мы приобрели ОСАГО и проверить его можем только после, к сожалению, ДТП. Так и получилось. 25.05.16 На МКАДе меня догнал молодой человек на новенькой КИА Церато (лазить в смартфоне нельзя за рулем!). Пропустим подробности, скажу лишь, что с момента ДТП и окончательного разбора с сотрудниками ГИБДД прошло чуть-менее 5 часов. Мне выдали стандартный протокол, я созвонился с сотрудниками Тинькофф страхования, пересказал им о случившимся и уже на следующий день меня записали в автосервис для оценки ущерба. Можно было договориться о том, что бы сотрудник сам ко мне приехал, но он сможет оценить только внешние повреждения, а у меня присутствовали и внутренние. В сервисе за час у меня все посмотрели и сказали ждать. Представитель банка или просто менеджер по страхованию, либо был не в курсе, либо специально ввел в заблуждение, но сказал, что расчет будет готов уже на следующей недели (а это происходило в четверг). Пообщавшись с сотрудниками Тинькффов, меня успокоили, что ждать расчет не неделю, а в течении 20 дней) И вот мне позвонили, огласили сумму. И я рад! Я ждал, что мне придется бадаться с страховой, может быть даже привлекать юриста, так как машина старая и могли выплатить копейки. Но нет! Выплата достойна и ее полностью хватит на то, что бы восстановить машину после ДТП. Я слышал очень много историй от своих знакомых о других страховых компании, где и за меньшие повреждения людям приходилось судиться, что бы покрыть ущерб от ДТП. Теперь я уверен в Тинькофф Страхование и буду дальше продолжать страховаться и советовать друзьям и товарищам, которые не определились с тем, где им лучше защитить свое имущество.
avatar
Тинькофф Страхование
ОСАГО
ПроверенМосква
avatar
Тинькофф Страхование
15 июня 2016

Здравствуйте. Рады, что Вы остались довольны нашим сервисом, процессом урегулирования и конечным результатом по выплате! Да, к сожалению, у нас действительно указаны не все марки и модели автомобилей, но мы пополняем наш справочник, и если желаемого авто нет на момент обращения, то специалисты оперативно добавляют и обновляют информацию в течение рабочего дня. Хотим отдельно отметить скорость. Конечно, мы не тратим время клиента, стремимся максимально его сократить как при оформлении полиса, начиная с онлайн заявки и передачей полиса на встрече с представителем, вплоть в вопросах урегулирования страхового случая. Сожалеем, что Вам "воочию" пришлось проверить работу Страховой компании, а не просто на словах. Благодарны за Ваши рекомендации. С уважением, Тинькофф Страхование.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте