Кирилл, для того чтобы проверить информацию укажите ФИО, дату рождения, суть проблемы направьте нам письмо на электронный адрес: [email protected] с темой письма «для пресс–службы» (со ссылкой на Вашу публикацию тут).
Кирилл, для того чтобы решить вопрос Вашей мамы, укажите ФИО, дату рождения, суть проблемы направьте нам письмо на электронный адрес: [email protected] с темой письма «для пресс–службы» (со ссылкой на Вашу публикацию тут).
Здравствуйте! Моя мама является клиентом вашего банка уже длительное время. На ее счету лежит приличная сумма. Я ей подарил новый телефон, в котором слоты для мини сим-карт. Соответственно мы и заменили ее старую сим-карту на новую, сохранив при этом сам номер. Теперь мама не может пользоваться мобильным банком. Т. К. Требуется идентификация. Офиса…
ЧитатьВ который раз нельзя полноценно пользоваться картами. В частности, не работает сайт банка. Нельзя перевести деньги с карты в сейф и обратно. Объясняют техническими неполадками. Это происходит обычно в праздники и выходные. Прошлый раз ошибку исправили в понедельник, в 10.30 (После субботних и воскресных сбоев). Господа, текущие нарушения тоже будут…
ЧитатьТакая же ситуация, как и у Татьяны. Видимо стиль вашего банка. Звонят и угрожают, требуют погасить несуществующий долг моего мужа. Причем полгода назад уже разобрались с этой ситуацией и признали, что это ошибка. И вот снова. Звонки с 5 утра! Ума не приложу откуда вы вообще телефон мой взяли! Теперь я что должна каждые полгода являться в ваш банк и…
ЧитатьВежливая менеджер Нина сообщила, что справка будет готова через три дня. И что вы думаете? Проходит 3 дня, и тишина. Звоню, берет трубку " Персональный менеджер» Николай и сообщает, что вообще не в курсе и что никаких запросов в банк не поступало. Обещает перезвонить. Сижу жду. Пропал. Звоню опять-берет трубку Персональный менеджер Александр Б-ин и…
ЧитатьСегодня отослал данную претензию. Самое удивительное что сотрудник контакт центра озвучил комментарий к моему заявлению, цитирую " Пока не выплачиваем». Как расценивать это? Не выплачиваем пока не надоест звонить и требовать? Более хамского отношения к своим клиентам я не видел нигде! Уважаемые сотрудники банка, устал ждать реакции и слушать обещания…
ЧитатьНо при этом я подписывала договор где прописано, что страховка не выплачивается при досрочном погашении. Я никак не подозревала, что в этот момент, что менеджер банка меня дезинформирует т. Е. Вводит в заблуждение! Я как представителя банка внимательно слушала её и никак не подозревала, что меня обманывают! Кредит брала на 5 лет, выплатила через 1,5…
ЧитатьЛада ларгус с первоначальным взносом в автосалоне, по цене Боинга 1108000т. Р. Очень долго пытались выяснить. Почему в эти 29% входит 7% за якобы плохую кредитную историю мужа? У него кредитная безупречная, предоставлялись документы. Претензии привозили в банк. А ОНИ МОЛЧАТ. Все бы ни чего, да только по этой программе, вообще не придусмотренно 7%…
Читать