logo
Ещё
avatar
Роман
26 февраля 2015
Погасил кредит досрочно ещё в декабре 2014, ситуация точно такая же продолжается до сих пор как ниже описанные, пока надеюсь на действия банка и пишу претензии на info@imoneybank. ru
Сегодня отослал данную претензию. Самое удивительное что сотрудник контакт центра озвучил комментарий к моему заявлению, цитирую " Пока не выплачиваем». Как расценивать это? Не выплачиваем пока не надоест звонить и требовать? Более хамского отношения к своим клиентам я не видел нигде! Уважаемые сотрудники банка, устал ждать реакции и слушать обещания ваших сотрудников контакт-центра, если реакции не будет до конца недели отправляюсь к адвокатам и составляю иск. Предлагаю Вам обратить внимания на созданный тикет в вашей системе OTRS: [Ticket#2015022610001418]
АйМанибанк
Обслуживание
ПроверенМосква
АйМаниБанк
26 февраля 2015

Роман, добрый день!
Мы видим, что сегодня Ваше обращение было принято в работу. Срок ответа, согласно регламенту работы Банка: от 3 до 30 дн. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в АйМанибанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте