Уважаемый cccraft, мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните пожалуйста ваши ФИО и контактный номер для связи на [email protected], чтобы мы смогли разобраться в данном инциденте.
Добрый день. Предложили перевести с комиссией в другой банк. Т.е. я потратил 1% чтобы перевести им и ещё у них комиссия чтобы перевести в другой банк. Меня это совсем не устраивало при том что с документами у меня всё в порядке. А потом и вовсе решили меня заблокировать как клиента банка.
cccraft, добрый день! Вам были озвучены пути решения и возврата средств? Например, перевести денежные средства в другой банк, снять наличными, подождать фиксированный срок, пока вопрос о блокировки решается службой безопасности..
Добрый день, хочу выразить благодарность М-ой Язиле в лице Лаишевского Ак Барс Банка. Пришла я в банк что бы узнать о вкладках и процентами по размещению денег и меня встретил менеджер по работе с клиентами. Она представилась, спросила как меня зовут и вежлево спросила что меня интересует. Я обьяснила что у мужа в другом банке заканчивается срок вклада…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка уже второй год. До этого нареканий не было, но 5.06.19 Обнаружил, что в личном кабинете не отображается вклад, в отделении сделали выписку, что вклад есть, сделали скрин-шот страницы и отправили в головной офис. После этого каждый день в чате обращаюсь с вопросом о решении проблемы, но ответ — Ждите! Мне эта ситуация не нравится…
Читать