logo
Ещё
avatar
Лидия
10 сентября 2020
Взаимодействие с сотрудниками банка по новому банковскому продукту
Ужасное и неприемлемое отношение банка к своим клиентам. Создают нерабочие продукты — Tourist pass. Сотрудники о продуктах не знают. Пополнить карту возможно, с 4 попытки. Т. К. С первых трёх приходит отбивка, что операция не подтверждена. Но после, всё 4 операции оказываются успешно проведенными. А вот чтобы вернуть перечисленные денежные средства себе обратно, т. К. Продукт нерабочий и никто о нем не знает, вам придётся пройти 1000 кругов ада, включая посещение нескольких отделений и по несколько раз прийти в каждое, т. К. Сотрудникам банка нужно около суток, чтобы разобраться с запросом, с которым я обратилась. Повторюсь, т. К. Сотрудники про созданные продукт не знают. Пообщаться с несколькими сотрудниками горячей линии и рассказать более 10 раз свою историю, т. К. Предыдущие звонки и общение с оператором просто напросто прерывается по необъяснимым причинам. После этого, ваше обращение-жадобу запишут, ну, а когда свяжутся — ждите, месяца-года. Никогда и ни при каких обстоятельствах не буду связываться с АкБарс банком. Не рекомендую! Время и нервы дороже.
avatar
Ак Барс Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте