logo
Ещё
avatar
Борис
8 мая 2013
Проверяем оценку
Дело в том что полтора года назад взял потребительский кредит в банке и получил в придачу карту " бонусную» и подключил смс сообщения. Пол года приходило смска, а теперь нет.
Мне интересно за что раз в месяц снимают по 50руб за смс с карты, если их нет. А суть моего не довольства это; прошел год и я забыл что раз в год снимают за обслуживание карты. И как каждый месяц без просрочек оплачиваю, а про 500руб я забыл и банк мне об этом ни чего не напомнил. Прошло три месяца и мне звонят из банка и говорят что за каждый месяц мне штраф начислили по 250руб итого 750 руб я им должан. Хотя я как обычно каждый месяц платил деньги, а банк молчал пока не набралась эта сумма.
avatar
Ак Барс Банк
Кредитные карты
Казань
avatar
8 мая 2013

Уважаемый Борис!<br /><br />От имени ОАО «АК БАРС» БАНК разрешите выразить Вам свое почтение. Банк высоко оценивает оказанное Вами доверие и намерен стремиться к развитию взаимовыгодного сотрудничества.<br /> Для служебного разбирательства по Вашему обращению, необходима уточняющая информация, которую Вы можете предоставить, позвонив в единую справочную службу Банка по телефону 8–800–2005–303. Наши специалисты Контакт–центра ждут Вашего звонка.<br />Мы делаем все возможное, чтобы обслуживание в нашем Банке стало более комфортным для Вас и вызывало только положительные эмоции.<br />С Уважением, ОАО «АК БАРС» БАНК

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
анастасия
3 июля 2013

да они специально это делают для своей выгоды! я тоже жалобу на них написала примерно по такому же поводу только сумма стала намного больше! и если бы мы сами им не позвонили и не узнали сколько нам еще выплачивать надо,то они бы хрен когда сказали о том что у нас оказывается есть какая то просрочка и она возрасла в несколько раз!понабирают студентов, а потом удивляются еще почему какие то проблемы возникают у них в банке!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте