logo
Ещё
avatar
Александр
24 мая 2013
Проверяем оценку
Ситуация вкратце такова. Решил взять ипотеку, подал заявку, рассмотрели, одобрили. Казалось бы, все отлично! Ан нет!
Вот уже в третий раз сделка срывается по причине ОАО " АК БАРС» банка! В первый раз они не сразу проверили необходимые документы, и за 3 дня до сделки оказалось, что их нет и сделки, соответственно, тоже быть не может. Во второй раз, уже по другому объекту, сотрудник упустил из вида истекающий срок справок с места работы, пока их ждали, объект уже продали. Узнал об этом за день. А дальше еще лучше! При наличии всех справок, уже назначенной датой сделки, ОАО " АК БАРСу» удалось потерять какую– то бумажку, ошибочно отправить зарос в главный офис, ответ на который, естественно не пришел к положенному сроку. При этом в течение двух дней электронная почта АК БАРСА не принимала входящие письма, сотрудники банка регулярно пытались переложить часть своих обязанностей на меня, сами при этом не выполняли данных обещаний перезвонить в определенный день или время. Меня шокировала их фраза в шесть вечера: " Ой, мы сегодня не успеем, завтра сделки не будет. " Или еще другая: " Сегодня никак не получится, давайте завтра? " Класс! Ничего, что я работаю и мне надо отпрашиваться второй день подряд? В двух случаях в сделках должны были участвовать три стороны. Ко всему прочему продавец уже второй раз прилетает издалека, а это довольно дорого!
Юридический отдел весьма предвзято относится к законодательству РФ, а именно: из двух равносильных в своей юридической силе документов принимает только один из них; требует документы, которые никогда не выдадут, что признается и сотрудниками банка при личном общении. Если юристы ОАО " АК БАРС» банка такие крутые, может, они потягаются со специалистами из общества защиты прав потребителей в суде?
Итог: отвратительная работа как отдельно взятых сотрудников, так и всего ОАО " АК БАРС» банка в целом; полное игнорирование интересов клиентов (а ведь им еще за это и деньги платят!); Абсолютное отсутствие ответственности в ведении дел!
Сейчас нахожусь в патовой ситуации: ипотеки как таковой нет, своего жилья тоже не получил и со съемного вынужден съезжать! За 3 месяца тягомотины с банком потерял проценты с нескольких вкладов, так как говорили " сделка вот– вот состоится», несколько раз отпрашивался с работы за свой счет. Все эти потери ОАО " АК БАРС» банк, естественно, не планирует компенсировать.
avatar
Ак Барс Банк
Ипотека
Москва
avatar
Rtaz
28 июня 2013

Уважаемый Александр!<br /><br />Благодарим за Ваше обращение и в ответ на поступившее обращение сообщаем следующее.<br />По факту Ваших замечаний на качество обслуживания сотрудниками Банка Московского филиала ответ был направлен Вам на электронный адрес.<br />Отметим, что по результатам проведенного служебного разбирательства не были выявлены нарушения в действиях сотрудников Банка.<br />Мы рады видеть Вас в числе Клиентов ОАО «АК БАРС» БАНК и надеемся на дальнейшее развитие взаимовыгодных партнерских отношений.<br />С уважением, ОАО «АК БАРС» БАНК

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте