logo
Ещё
avatar
Анастасия
27 июля 2015
4 июня 2015 года я обратилась в офис банка в г. Санкт-Петербург ст. М. Маяковская с целью внесения изменений по персональным данным и пролонгации договора по кредитной карте.
Согласно данному договору пролонгация должна произойти 14 июня 2015 года при полном погашении задолженности по карте, что мной и было сделано 4 июня в указанном выше офисе банка, специалист банка уведомила меня, что все в порядке, 14 июня должен пролонгироваться и после 14 июня мне необходимо подъехать в офис банка для оформления перевыпуска карты в связи со сменой персональных данных. 17 Июня 2015 года я обратилась в этот же офис банка для перевыпуска карты, где выяснились новые обстоятельства — последняя транзакция по карте на сумму около 199 рублей от 3 июня 2015 года была обработана только 8 июня, в связи с чем по карте была выставлена задолженность на указанную сумму, штраф 5000 и не пролонгирован договор по карте на сумму 30 000. Мною в тот же день 17 июня 2015 года было написано соответствующее заявление с просьбой разобраться и исправить ситуацию. Сегодня уже 27 ИЮЛЯ 2015 года, а ответа по заявлению так и не поступило! По-скольку данная ситуация возникла из-за ошибки банка тем более не допустимо рассмотрение вопроса в течении долгого времени. Более того данная ошибка влечет за собой материальный и моральный ущерб, ухудшение кредитной истории (единственная просроченная задолженность от моего имени) по вине банка! Если в ближайшее время данный вопрос не будет решен, я буду вынуждена обратиться в суд. Прошу связаться со мной лично, по указанным выше контактным данным по разрешению ситуации.
avatar
Ак Барс Банк
Кредитные карты
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте