logo
Ещё
avatar
Радик Казыханов
23 марта 2017
Комиссия за снятия собственных средств
Началось все с того, что я получил карту этого банка. Сразу спросил консультанта о лимитах на снятие наличных. Лимит был не большой, но консультант уверила, что для увеличения лимита необходимо лишь проделать несколько не сложных операций в личном кабинете. Что я, собственно и сделал. Снимал спокойно деньги, но в конце месяца обнаружил, что с меня удержали комиссию около 20000р. На вопрос консультанту, за что? , Она сделала круглые глаза и заявила что комиссии быть не должно. Показываю смс где (кстати не слова о комиссии) написано что сумма к получению 200000, зарезервировано 210000 (примерно, точные суммы не помню) консультант говорит что это не комиссия, а просто так зарезервировано. Пишу претензию в банк, там меня естественно отфулболивают, а ответном письме примерно написано, что клиент сам обязан знать тарифы банка, а не верить на слово консультанту. Ладно. Но и это еще не конец истории. Еще мес пользовался картой, теперь уже очень аккуратно, не превышая суточного лимита, и внимательно слежу за спс. В один прекрасный день снимаю 80000 и приходит СМС о том что зарезервировано 86000. Говорю консультанту сьоп, какого банана? Она сделала выписку, посчитали, месячный лимит не исчерпан, она сешет репу, ничего понять не может (операцию сразу отменили, деньги вернулись в полном объеме) тднт к НАЧАЛЬНИКУ оперофиса, все перепроверяют, тоже понять не могут. Советуют обратиться на горячую линию. Звоню, и выясняется что банк изменил месячный лимит снятия наличных в меньшую сторону, и как оказалось об этом не известили не только меня, но и сотрудников банка вполть до начальника операционного офиса. Получается что если б у меня не было с собой телефона, и я не увидел СМС, то с меня содрали бы комиссию 6000! За то что я получаю свои собственные деньги. Это в называется МОШЕННИЧЕСТВО! Консультанты или не знают тарифы, или намеренно обманывают клиентов. Никому не советую этот банк.
avatar
Ак Барс Банк
Дебетовые карты
ПроверенКазань
avatar
АК БАРС БАНК
23 марта 2017

Уважаемый Радик, ваше обращение зарегистрировано, находится в работе. Мы обязательно разберемся в ситуации и свяжемся с вами.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте