Неуважение клиентов
Так сложилась ситуация, что надо было получить кредитную карту для начисления на неё зарплаты. Подошла в отделение АББ в доме 3/01 в г. Набережные Челны. Уточнила у девушки куда конкретно обратиться, на что получила ответ — карты авыдают в кассе. Встала в очередь, передо мной стояло 3 человека и работала только одна касса из 3-х. Немного погодя подошла второй кассир и эту кассу надолго заняла женщина-клент, ей надо было оформить кредитную карту. Специально засекала, в этой кассе она оформлялась 40 минут! Когда подошла моя очередь наконец, прошла во вторую кассу, мне было заявлено, сто надо идти в первую кассу, именно там выдают карты. Встала в первую кассу, оказалось, что эта касса для юридических лиц, коих я, как физ. Лицообязана пропускать вне очереди. Хорошо, прошёл один человек, затем пришли ещё два юр. Лица, сотрудники с наглой улыбкой мне объяснили, что они тоже должны пройти без очереди. Пропустила, затем подошли ещё так называемые юр. Лица. После чего, я просто поняла, что я могу бесконечно стоять в этом банке и единственное, что получу, это испорченные нервы. Проторчав в вашем так называемом банке полтора часа я ушла домой ни с чем, так как не знала, что надо с собой брать еду и раскладушку. Отношение к клиентам отвратное! Письменно откажусь от вашей карты и в ваш недобанк больше ни ногой.