logo
Ещё
avatar
Максим
7 июня 2021
Акбарс Банк. Карта Generation
Оформил кэшбэк карту generation, по условиям договора нужно тратить от 15 000 по карте, чтобы обслуживание было бесплатным. Потратил за месяц 16 000 и что бы вы думали?) Конечно же 1 числа следующего месяца месяца пришла смс с радостной новостью и списании 150 рублей за обслуживание!) Ещё добавлю. Приложение жутко неудобное, нет истории зачислений. Ты должен сам с калькулятором высчитывать сколько кэшбэка ожидать. Операторы по телефону поддержки крайне не доброжелюбные. Я таких грубиянок и пофигисток ни где ещё не встречал. Оплату по карте необходимо выполнять строго по карте, прикладывая саму карту, а не по системе NFC, просто прикладывая телефон. Вобщем 1,5 месяца владения картой и ак барс не понравился. Оставлял обращение в банк, со стандартным сроком рассмотрения до 30 дней. Думаете хоть кто-то что-то ответил?)/ Никогда в жизни больше не свяжусь с региональными банками. Колхоз и полный пофигизм.
avatar
Ак Барс Банк
Дебетовые карты
ПроверенКазань
avatar
Денис
10 июня 2021

Максим, здравствуйте!
Хотим пояснить, что по правилам карты Generation в расчет оборота входят только траты в ТСП, соответственно оплата ЖКХ, штрафов, налогов, мобильной связи и т.п. в учет 15 тысяч рублей для бесплатного обслуживания не входят.
Посмотреть детализацию начисленного кэшбэка вы можете на странице программы лояльности.

Также, отметим, что NFC у наших клиентов стабильно работает. Напишите нам на электронную почту [email protected] модель вашего телефона, разберемся в ситуации.
Также, в письме укажите, пожалуйста, номер обращения, по которому вы не получили ответ.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Максим
10 июня 2021

Траты я совершал исключительно в магазинах и на АЗС!
И кстати, может быть научите тогда уж своих сотрудников об этом рассказывать перед тем как карту продавать? А то они очень даже хвастались как всё оплачивают по карте, в том числе и ЖКХ. Офис в дербышках.
А так же им же и расскажите как у вас прекрасно работает нфс. Они почему то строго запрещают совершать покупки через нфс.
По поводу детализации вы так же прекрасно могли посмотреть мою детализацию трат, но зачем вам это? Да? Ведь после этого дежурную отписку накатать не получится))
Обращение #8551
Принято и зарегистрировано 9 апреля!!!))) Сегодня 10 июня!!!
Можете не утруждать себя ответом. Отношения с вашим банком я разорвал 1 июня.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте