Максим, здравствуйте!
Хотим пояснить, что по правилам карты Generation в расчет оборота входят только траты в ТСП, соответственно оплата ЖКХ, штрафов, налогов, мобильной связи и т.п. в учет 15 тысяч рублей для бесплатного обслуживания не входят.
Посмотреть детализацию начисленного кэшбэка вы можете на странице программы лояльности.
Также, отметим, что NFC у наших клиентов стабильно работает. Напишите нам на электронную почту [email protected] модель вашего телефона, разберемся в ситуации.
Также, в письме укажите, пожалуйста, номер обращения, по которому вы не получили ответ.
Траты я совершал исключительно в магазинах и на АЗС!
И кстати, может быть научите тогда уж своих сотрудников об этом рассказывать перед тем как карту продавать? А то они очень даже хвастались как всё оплачивают по карте, в том числе и ЖКХ. Офис в дербышках.
А так же им же и расскажите как у вас прекрасно работает нфс. Они почему то строго запрещают совершать покупки через нфс.
По поводу детализации вы так же прекрасно могли посмотреть мою детализацию трат, но зачем вам это? Да? Ведь после этого дежурную отписку накатать не получится))
Обращение #8551
Принято и зарегистрировано 9 апреля!!!))) Сегодня 10 июня!!!
Можете не утруждать себя ответом. Отношения с вашим банком я разорвал 1 июня.
Согласно тарифам банка, на остаток счета от 30000 рублей начисляется 5% годовых. При этом, весьма расплывчатая формулировка, вводящая клиентов в заблуждение, о том, что проценты начисляются ежедневно и выплачиваются со средней суммы остатка в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, если сумма была не менее 30 тр. Не указано, 30 тр — это…
ЧитатьВызывает огромное возмущение организация обслуживания в отделении банка (в «тюбетейке»). Буквально вчера 17.02 Простояла в очереди 2 часа, чтобы забрать готовую карту. Выяснилось, что вопросом оформления/ выдачи занимался один специалист, и к ней выстроилась огромная очередь, 10 чел. При том, что другие специалисты, их было 3 или 4, по вопросам кредитования,…
Читать24.12.2019 Я хотела оформить моментальную карту, но сотрудник предложил карту Evolution. Ладно оформили. Забрала. Пытаюсь оплатить за садик не получается, Пишут карта не прошла 3DS-аутентификацию. Сегодня 14.01.2020 Выяснилось что это сотрудник оформил карту на мою старую фамилию. И причина именно в этом .
Сегодня заблокировала эту карту. И выдали…
Мною была получена карта для пенсионеров по которой СМС извещения присылались бесплатно. И вот приходит СМС сообщение, что будут списывать за них 59рублей. Позвонила на горячую линию, вежливо сказали что можно по тарифу экономный 30 рублей. Я специально оговаривала, этот вопрос кагда получала карту. Обязали проценты получать по карте, смс оплачивать…
Читать