logo
Ещё
avatar
Ирина
28 июня 2021
Некомпетентность сотрудников банка Акбарс-банк
В этом банке у меня потребительский кредит, в середине месяца появилась возможность погасить часть кредита досрочно. За пару дней пришла в банк чтобы это осуществить. Отпросилась с работы. Тк. Работают они только в будние дни и с 9,00 до 17,00. Все для клиентов, как говорят. Взяла талон и ждала пока вызовут, хотя передо мной никого не было. Когда, наконец-то. Пригласили, попросила сотрудника посчитать сколько нужно оставить денег на счету для очередного платежа, а остальные пустить в зачет основного долга. Посчитав, она предложила подписать заявление. Оставив деньги, со спокойной душой я поращалась и ушла. Через день после очередного платежа по графику мне поступил звонок с этого банка. Откуда я узнаю, что у меня образовалась задолжность в размере 47 копеек и соответсвенно какая-то пеня на эту сумму! . Как наглости хватило звонить и требовать погасить задолжность, которая произошла по вине сотрудника банка. Такая мелочность и отношение к клиенту просто поражает! Мне пришлось опять отпрашиваться и идти погашать задолжность, которая образовалась из-за некомпепетентности сотрудника банка. Очень не приятный осадок остался, погашу кредит и больше не буду пользоваться их услугами и продуктами! И всем не советую с ними связываться!
avatar
Ак Барс Банк
Кредиты наличными
ПроверенКраснодар
avatar
Денис
8 июля 2021

Ирина, здравствуйте! Данная ситуация доведена до руководства и проведена работа с сотрудниками отделения для повышения качества обслуживания клиентов. Приносим исркенние извинения за сложившуюся ситуацию!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте