logo
Ещё
avatar
Аноним
9 июля 2021
Ждём дополнения от автора
Отвратительный банк.
Отвратительный банк. Чуть что, тех поддержка/горячая линия кричит: «Приходите в отделение банка». Это все что могут сказать там сотрудники банка. Настолько неучи там работают. 1. Оформил кредит онлайн в приложении. После этого приехал в банк, говорю: «Дайте мне документы по кредиту, хочу чтобы они у меня на руках были». А сотрудники банка говорят: «Мы не знаем как это сделать, вроде при оформлении кредита онлайн документы никак не распечатать». Что простите? Посмеялся я. Говорю же неучи. Думаю черт с вами позвоню на горячую линию, чтобы им вставили и они научились распечатывать документы. На горячей линии мне ответили: «К сожалению мы не можем вам помочь дистанционно, обращайтесь в отделение». Мда думаю я. В этом банке никто помочь не может. Может мне в СБЕРБАНК сходить? 2. После взятия кредита в мобильном приложении появился этот кредит, но когда я закидываю деньги за кредит, внесенная сумма не отображается там. Тоесть у Банка какие-то проблемы с айти направлением или с базой данных. Звоню на горячую. Они говорят: «У вас произошло задвоение анкеты, приезжайте в отделение, чтобы исправить это». Что? Тоесть у Банка проблены с айти, с базыми данных, с мобильным приложение. И я клиент должен решать проблемы банка? Я должен ходить/ездить/что-то делать, чтобы у них там что-то заработало. ДУРДОМ! Как и говорил одни неучи в этом акбарс «банке».
avatar
Ак Барс Банк
Кредиты наличными
Казань
avatar
Денис
14 июля 2021

Аноним, здравствуйте! Вы уже писали отзыв по этой проблеме. Мы ответили вам в предыдущем сообщении.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
19 июля 2021

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
9 июля 2021

Добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте