logo
Ещё
avatar
Артем
24 мая 2013
Проверяем оценку
На протяжении длительного времени пользовался услугами банка — переводы, кредитные карты, потребительские кредиты и т. Д.
Повторюсь, долгое время и не однократно пользовался, тем самым обеспечил себе положительную кредитную историю, так как кредиты закрывались своевременно как в АББ так и в других банках.
Обратился за кредитом в очередной раз, и получил отказ, видимо из-за количества действующих кредитов, выждал время, закрыл все кредиты кроме одного маленького в АББ (плата 3700 в месяц), и снова обратился за кредитом, всё прошло отлично, в отведенные сроки связались со мной СБ, позже с кредитный инспектор, который ответ дал положительный, и запросил справку со второго места работы, по причине того что зарплаты по основному месту работы немного не хватало. Справку по форме банка предоставил.
Дальше самое интересное, повторный звонок СБ, и тут здрасьте, меня обвиняют в подделки 2НДФЛ, по которой я уже 3 раза брал кредит в том же банке, 2 кредита выплатил, а 3й тихонько выплачиваю по сей день. Причин и источников информации о том что я там больше не работаю конечно же не огласили. Так же пригрозили проверкой прокуратуры на производстве на котором я работаю. После чего в моём случае был вынужден отказаться, так как неизвестно как бы отреагировало начальство в мой адрес после принесённых мной неудобств.
Остается только делать выводы, то– ли у СБ настроение плохое, то– ли надоел я им, но снова обращаться после этого не хочется.
avatar
Ак Барс Банк
Кредитные карты
Казань
avatar
Rtaz
24 мая 2013

Уважаемый Артем!<br /><br />От имени ОАО «АК БАРС» БАНК разрешите выразить Вам свое почтение. Банк высоко оценивает оказанное Вами доверие и намерен стремиться к развитию взаимовыгодного сотрудничества.<br /> Для служебного разбирательства по Вашему обращению, необходима уточняющая информация (Ваше ФИО, дата обращения, отделение, в которое Вы обращались).<br />Информацию Вы можете предоставить, позвонив в единую справочную службу Банка по телефону 8–800–2005–303. Наши специалисты Контакт–центра ждут Вашего звонка. <br />Мы делаем все возможное, чтобы обслуживание в нашем Банке стало более комфортным для Вас и вызывало только положительные эмоции.<br />С уважением, ОАО «АК БАРС» БАНК

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья
9 июня 2014

Знакомая ситуация. В моем случае перед майскими праздниками дело было, служба безопасности Казань особо не напрягались. Отказали и неинтересно кто тут постоянный клиент-торопились или надоела...

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте