logo
Ещё
avatar
Данил Борчевкин
26 июня 2015
Решил положить на депозит 300 тысяч рублей, был введен в заблуждение менеджером, потерял деньги и время.
Основное место действия — г. Калининград, пл. Победы 4а, " Альфа-Банк», центральный офис. В январе 2013 года вместе со своей женой (тогда еще будущей), я решил положить на депозит 300 тысяч рублей. Как раз в это же время из Альфа-Банка, клиентом которого я являюсь с 2008 года (если не ошибаюсь с годом), мне позвонил ВИП-менеджер отделения Альфа-Банка, Громова Кристина Александровна, которая предложила мне вместо депозита поучаствовать в программе " Инвестор», реализуемой Альфа-Банком вместе со страховой компанией " Ренессанс Жизнь». Приобрел полис страхования на 300 тысяч рублей на 3 страховых взноса по 100 тысяч на 3 года, которые распределяются следующим образом: А) 100 тысяч — первый страховой взнос по полису страхования в СК «Ренессанс Жизнь»; Б) 100 тысяч — депозит на 1 год (на второй год должен зачисляться как второй страховой взнос); В) 100 тысяч — депозит на 2 года (на третий год должен зачисляться как третий страховой взнос). Я оплатил 300 тысяч рублей и вместе с женой мы однозначно поняли менеджера, как с ее слов, так и из договора, что мы придем за выплатой через 3 года (вся программа подавалась как аналог вклада, только с варьируемой доходностью). Я и моя жена однозначно поняли менеджера, что моего участия в этом, кроме как посещения личного кабинета, не требуется. В последствии (сегодня), через 2,5 года от заключения договора, я решил поинтересоваться в отделении, как обстоят дела с моим «вкладом», ведь скоро заканчивается срок. В отделении я бываю примерно раз в месяц, своевременно сообщаю об изменении персональных данных. ВИП-менеджер по имени Ольга, долго искала мои документы, сказав, что не знает, как обстоят дела с данной программой, задала мне странный (до осознания) вопрос: «Ну вы же страховые взносы перечисляли?!» Я опешил, т. К. Был искренне уверен, что от меня не требуется никаких действий по данной программе. В процессе выяснения, что мне делать, от менеджера Ольги был получен листочек с номером СК «Ренессанс Жизнь», по которому я должен позвонить и начать процедуру возврата того, что еще можно вернуть. Как оказалось, договор со мной расторгнут в одностороннем порядке за отсутствие очередного страхового взноса в январе 2014 года (что следует из договора). Что меня теперь ожидает, я пока не знаю — но как минимум, частичная потеря первого взноса, потеря денег и времени. Первый взнос или то, что от него осталось, еще нужно вернуть. Ни «Альфа-Банк», ни «Ренессанс Жизнь» ни разу не оповестили меня о том (ни по телефону, ни письменно), что мне необходимо сделать страховой взнос, что со мной расторгнут договор (хотя я в среднем раз в месяц бываю именно в этом отделении Альфа-Банка). Мне даже в явном виде никто не сказал, что мне необходимо вручную отдавать распоряжения о перечислении страхового взноса ежегодно. Ни один из менеджеров, ни из той, ни из другой компании, не нашел время и возможность хоть что-либо сообщить мне за эти 2,5 года. Я понимаю, что виноват только я — нужно было очень внимательно выяснять все положения договора (хотя и так на это было потрачено 2 часа). Сейчас я понимаю, что мне не следовало надеяться на клиентоориентированность обеих компаний, менеджеров и то, что информационное обеспечение по приобретенным продуктам обеих компаний будет на самом высоком и доступном уровне. Информация обо мне: Данил Б-вкин, Калининград Номер страхового полиса 5050004761.
avatar
Альфа-Банк
Вклады
ПроверенКалининград
avatar
Садаров Антон (АО "Альфа-Банк")
26 июня 2015

Добрый день, Данил
Ваш отзыв был направлен руководителю отделения ККО Янтарь (г. Калининград, пл. Победы 4а, литер А). Ожидайте ответа.
Искренне сожалеем о таком стечении обстоятельств.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Антон
28 октября 2015

Продолжу "восхвалять" Альфа-Банк. Со мной , как и Даниилом приключилась абсолютно идентичная ситуация. Скажите мне пожалуйста, уважаемая, хотя все меньше и меньше, служба поддержки, почему Вы реагируете на обращение ваших клиентов настолько пассивно, что невольным образом закрадывается мысль о том, что банк абсолютно не заинтересован в решении проблемы. Почему исполняя все свои обязательства по договору, подписанному с банком появляются подводные камни, о которых никто не сообщал? Почему за 2 года после разрыва в одностороннем порядке договора со мной ни один из представителей Альфа-Банка не удосужился связаться со мной любым способом (этого кстати не сделал и Ренессанс-Жизнь)? Почему, когда я пришёл в банк за разъяснением ситуации мне предложили написать ходатайство о разрыве договора, хотя на сегодняшний день его срок подошёл к концу? Вы действительно считаете, что так можно решить этот вопрос? На сегодняшний день я предоставил во все инстанции документы, подтверждающие факт соблюдения с моей стороны всех пунктов подписанного мной договора и вы мне предлагаете просто разорвать его и потерять в общей сложности проценты (около 90 тыс.) и мой первый взнос без учёта выкупной суммы (117 тыс.)? Не кажется ли вам, что решение должно быть несколько в иной плоскости? Подытоживая все мной написанное я все больше прихожу к выводу, что в этот банк, как наверное ни в какой другой я больше не понесу свои средства.

avatar
Данил Борчевкин
8 августа 2015

Как итог - за более чем месяц, со мной не связался ни один сотрудник отделения, ни один представитель банка (я писал на почту [email protected]).
Сегодня, побывав в банке, в том же отделения ККО Янтарь, уже урегулировав самостоятельно вопрос с СК "Ренессанс Жизнь" (ни один сотрудник Альфа-Банка, кроме Садарова Антона выше, так и не поучаствовал в решении данной ситуации и не попытался со мной связаться), я пытался сделать платеж в пользу СК. В итоге, менеджер не смогла этого сделать, т.к. "У нас нет кода КБК, узнайте код КБК и мы сможем сделать перевод". Т.е. мои "хождения по мукам" продолжаются.
Кроме того, меня спросили, не я ли публиковал данный отзыв - и поинтересовались, чем все закончилось - я ответил, что банк никаким образом не поучаствовал в решении моей проблемы. Тем самым я могу заключить, что банку (в лице ККО Янтарь) все равно, какие они услуги продают клиентам и ответственность за проданные услуги.
Как ни печально констатировать, но ваш банк:
а) продал мне услугу, которую не смог обеспечить информационной поддержкой, а менеджер, на мой взгляд, ввел в заблуждение;
б) только Садаров Антон из Альфа-Банка поучаствовал в решении данной ситуации, ответив здесь, и переправив отзыв в ККО Янтарь;
в) являясь партнером СК "Ренессанс Жизнь" (хотя бы на момент заключения договора со мной), Альфа-Банк не может сделать перевод в пользу последнего.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте