Добрый день, Данил
Ваш отзыв был направлен руководителю отделения ККО Янтарь (г. Калининград, пл. Победы 4а, литер А). Ожидайте ответа.
Искренне сожалеем о таком стечении обстоятельств.
Продолжу "восхвалять" Альфа-Банк. Со мной , как и Даниилом приключилась абсолютно идентичная ситуация. Скажите мне пожалуйста, уважаемая, хотя все меньше и меньше, служба поддержки, почему Вы реагируете на обращение ваших клиентов настолько пассивно, что невольным образом закрадывается мысль о том, что банк абсолютно не заинтересован в решении проблемы. Почему исполняя все свои обязательства по договору, подписанному с банком появляются подводные камни, о которых никто не сообщал? Почему за 2 года после разрыва в одностороннем порядке договора со мной ни один из представителей Альфа-Банка не удосужился связаться со мной любым способом (этого кстати не сделал и Ренессанс-Жизнь)? Почему, когда я пришёл в банк за разъяснением ситуации мне предложили написать ходатайство о разрыве договора, хотя на сегодняшний день его срок подошёл к концу? Вы действительно считаете, что так можно решить этот вопрос? На сегодняшний день я предоставил во все инстанции документы, подтверждающие факт соблюдения с моей стороны всех пунктов подписанного мной договора и вы мне предлагаете просто разорвать его и потерять в общей сложности проценты (около 90 тыс.) и мой первый взнос без учёта выкупной суммы (117 тыс.)? Не кажется ли вам, что решение должно быть несколько в иной плоскости? Подытоживая все мной написанное я все больше прихожу к выводу, что в этот банк, как наверное ни в какой другой я больше не понесу свои средства.
Как итог - за более чем месяц, со мной не связался ни один сотрудник отделения, ни один представитель банка (я писал на почту [email protected]).
Сегодня, побывав в банке, в том же отделения ККО Янтарь, уже урегулировав самостоятельно вопрос с СК "Ренессанс Жизнь" (ни один сотрудник Альфа-Банка, кроме Садарова Антона выше, так и не поучаствовал в решении данной ситуации и не попытался со мной связаться), я пытался сделать платеж в пользу СК. В итоге, менеджер не смогла этого сделать, т.к. "У нас нет кода КБК, узнайте код КБК и мы сможем сделать перевод". Т.е. мои "хождения по мукам" продолжаются.
Кроме того, меня спросили, не я ли публиковал данный отзыв - и поинтересовались, чем все закончилось - я ответил, что банк никаким образом не поучаствовал в решении моей проблемы. Тем самым я могу заключить, что банку (в лице ККО Янтарь) все равно, какие они услуги продают клиентам и ответственность за проданные услуги.
Как ни печально констатировать, но ваш банк:
а) продал мне услугу, которую не смог обеспечить информационной поддержкой, а менеджер, на мой взгляд, ввел в заблуждение;
б) только Садаров Антон из Альфа-Банка поучаствовал в решении данной ситуации, ответив здесь, и переправив отзыв в ККО Янтарь;
в) являясь партнером СК "Ренессанс Жизнь" (хотя бы на момент заключения договора со мной), Альфа-Банк не может сделать перевод в пользу последнего.
В Альфа-банке меня заинтересовал процент по вкладу, который выше, чем в банке, в котором у меня были денежные средства. Поэтому я забрала денежные средства из другого банка и открыла Альфа-вклад именно в этом банке, потому что клиентом Альфа-банка являюсь уже не первый год, есть доверие к банку.
Я обратилась в офис обслуживания, находится в центре города,…
Доброе утро! Хочу оставить положительный отзыв о Альфа банке. Являюсь постоянным Теперь клиентом. При открытии карты у меня появилось предложение о накопительном счёте с повышенным доходом на 3 месяцы. Не раздумывая сразу оформила и нисколько не пожалела. Положила деньги на накопительный счёт и каждый месяц получала реально доход по повышенной ставке…
ЧитатьЛюблю откладывать деньги на различные дальнейшие приятные расходы.
В этот раз открыла накопительный счёт в Альфа- Банке.
Что удобно:
Бесплатное обслуживание счета.
Снятие и пополнение в любое время без потери %.
Начисляют % ежемесячно.
В первый месяц %- ая ставка составляет 15,99%, что очень выгодно.
Огромный плюс, вы видите какой % дохода начислится в конце…
Благодарю Альфа-Банк за поддержку в трудный для меня момент! Попал в больницу с инсультом. Пока лечился воспользовался банковским мобильным приложением, оно удобное, здесь всё можно делать дистанционно от офиса — закрыть вклад, открыть, перевести любую сумму. В последний день месяца нужно было погасить кредит, плюс нужны были деньги на лечение, поэтому…
ЧитатьУже на протяжении долгого времени пользуюсь Альфа-счетом. По нему для «новых» клиентов — повышенная ставка первые 2 месяца, сейчас — 16%. Тонкость состоит в том, что «новым» считается клиент, у которого 90 дней не было Альфа-счета, поэтому алгоритм получается такой: кладешь деньги на 2 месяца, получаешь повышенную ставку (она, как правило, сравнима…
Читать10 февраля я обратился в офис банка с вопросом о тарифах на депозиты. Встретил меня менеджер Наталья, и наше общение началось в 11:00.
Хочу отметить высокий уровень вежливости и профессионализма Натальи. Она подробно объяснила мне все условия и возможности депозитных программ, помогла выбрать оптимальный вариант с учетом моих финансовых целей.
Особенно…
Добрый день! Хочу поблагодарить вновь альфа банк. 29 Февраля в 22:33 я обратилась в чат с вопросом о вкладе, как его открыть, и какой будет процент Оператор Владислав быстро и внятно все обьяснил, какие условия по вкладам, Я хотела открыть вклад с пополнением, Владислав объяснил где можно его открыть и что минимальная сумма открытия вклада на таких…
Читать