Сообщаем, что по результатам проведенной проверки на данный момент звонки/СМС не осуществляются.
Проверьте, пожалуйста, корректность номера тел. и в случае выявления ошибки, составьте повторную претензию.
Также просьба уточнить у оператора сотовой связи:
-возможность использования данного номера с другим префиксом в федеральном формате (в качестве прямого номера телефона).
Если в телефоне имеется техническая возможность пользования несколькими сим-картами, просьба указать остальные номера телефонов, по которым будет проведена дополнительная проверка.
В случае поступления звонков/СМС из Банка просим Вас указать:
Здравствуйте!Я уже оставляла свои данные , и ваш оператор заполнил обращение №1511250873 вчера. Но с утра сегодня было звонков 10 , опять на стационарный телефон.УЖАС!!! Номера высвечиваются у меня не полностью. Перечисляю: 9648262,9648260,9648266,9648261,9648265,9905090 и т.д. Я уже написала в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Будут поступать ещё звонки, напишу ещё в другие инстанции. Инет работает хорошо, и написать отзывы и письма мне труда не составит.Пусть там разбираются. SMS отправлять я не собираюсь, тем более сообщать свои данные. Ещё не хватало, чтобы на сотовый мне звонили. Проверяйте дальше работу своих специалистов.
Здравствуйте, Ольга!
Жаль, что вам пришлось с этим столкнуться.
Можете прислать на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и ссылку на этот отзыв?
Мы разберемся.
Также уточните дату вашего звонка и номер телефона, с которого нам звонили. Мы проверим работу специалистов телефонного центра.
Пришла в офис банка по адресу Ленина, 51 и была удивлена, новым офисом. Небольшой зал, столы, за столами сидят сотрудники и клиенты, сначало было непривычно
Но когда ко мне подошла сотрудник банка и по имени пригласила. Мне было приятно. За столом обсудили мой вопрос, все было по домашнему, уютно и не принуждено. Сотрудник банка, на все мои вопросы…
9 Апреля в 14:40 я посетила отделение Альфа-Банка. Я была приятно удивлена внимательным и вежливым обслуживанием. Анастасия, сотрудница отделения, была готова помочь в любых вопросах моих вопросах. Как только я получила свою дебетовую карту, она оперативно помогла установить приложение банка на мой смартфон, так как оно отсутствовало в App Store. Она…
ЧитатьЯ хочу выразить искреннюю благодарность Марии из Альфа Банка за ее ценную помощь и поддержку в понимании акций. Ее профессионализм, терпеливость и доброжелательное отношение помогли мне разобраться в этой сложной теме и принять правильное решение. Благодаря ей я чувствую себя увереннее и заинтересованнее в мире финансовых инвестиций. Спасибо, Мария,…
ЧитатьУтерял старую карту 2 года и не мог оформить новую так как обновил паспортные данные, придя в офис в 16:20 по адресу Санкт-Петербург Савушкина 127 я просидел в очереди из 3 людей перед мною, я думал это затянется на час минимум, но не прошло и 10 минут как вся очередь закончилась и менеджеры (не запомнил имена) занялись моей проблемой, быстро и оперативно…
Читать8 апреля 2024 года решил стать клиентом Альфа Банка и заказал дебетовую карту, до этого много раз слышал от знакомых оложительные комментарии о банке, 9 апреля пришел в офис по адресу ул. Ленина 25 и сразу меня очень порадовал дизайн офиса, до этого момента ничего подобного я не видел, а то что место того чтобы самому подходить к окну регестрации и…
ЧитатьЗаказывал карту днем 9 апреля, промежутки времени оче улобные и подойдут большинству. На следующий день позвонили из банка и предупредили о доставке за 20-30 минут.
Представитель приехал в хорошем настроении, все прошло отлично, даже утсановили приложение на айфон вместо онлайн-банка, показала как зарегестрироваться и активировать карту.
Карту отдали…