logo
Ещё
avatar
Александр
31 декабря 2016
Оценка отклонена
Подключили страховку без ведома и отказались отключить
16.12.2016 Я обратился в отделение Альфа-банк в г. Ростове-на-Дону на пр. Буденовском 51 за объяснением списаний за период с 01 окт 2015 по настоящее время по моей зарплатной карте в размере 99 руб каждый месяц в сторону AIG KBRP. В отделении не смогли пояснить: кто является получателем, каким образом проведены операции, за какую услугу/товар, есть ли основание для списаний и т. Д. Был получен комментарий сотрудника банка: " может вы сами что-то купили и не помните». На горячей линии 8-800-200-00-00 пояснили, что это оплата по услуге страхования по карте, начала действовать 30.09.2015 По моему устному согласию по телефону колл-центра Альфа-банка, что не соответствует действительности. Любую другую информацию по услуге не предоставили. На мое требование отключить данную услугу, получил немотивированный отказ и был отправлен в страховую компанию AIG для отключения. На требование принять заявление о неправомерности списаний и возврате полной суммы списаний по данной услуге, на подключение которой я не давал согласие, получил также отказ. 16.12.2016 По данному вопросу в отделение я написал заявление с требованием предоставить ответ в письменной форме. Но до сих пор вопрос не решен, не получен ответ ни в какой форме. Альфа-банк необоснованно списывал в нарушение законодательства с моего счета денежные средства на услугу, которая не только была подключена без моего согласия и ведома, но и является навязанной, по ней не получено никакой информации о существенных условиях. Я крайне не рекомендую этот Банк, Альфа-банк. Они являются мошенниками, подключают услуги по какому-то устному мифическому согласию, на просьбу предоставить доказательство согласия, просто молчат. И всегда относятся к клиенту, так как они ему платят, а не он им. В отделениях сотрудники всегда хамят, неважно кто это: девушка на ресепшн или руководитель отделения. Выставляют любую ошибку сотрудника так, что ты не так услышал, прочитал, увидел, понял. Ни одна проблема не была решена в мою пользу с момента открытия зарплатной карты (14.07.2014). Всегда возникают какие-то недоразумения по стоимости услуг и порядку их предоставления. Например, заказал карту, указал одно отделение для получения, карта пришла в другое отделение; хотел досрочно погасить кредит, по телефону узнал полную стоимость для погашения, внес сумму с запасом, после списаний остался должен банку, так как оператор колл-центра мне назвали неправильную сумму (полагаю несформированную на сегодня, возможно на вчера). А на вопрос о том, что сумма была названа оператором колл-центра банка, получил ответ, что я внес недостаточную сумму для полного погашения. Аналогичная ситуация произошла, когда я производил полное досрочное погашение через " кнопку» в альфа-клике. 15.12.2016 В 01.00. То есть никогда нельзя быть уверенным в правильности и корректности предоставляемой банком информации, хоть это сотрудник отделения, оператор колл-центра, или онлайн-банк альфа-клик. По жалобе по неправильной сумме задолженности для полного погашения в альфа-клике получил отказ, мотивированный тем, что в альфа-клике в любое время самая актуальная информация. На любой вопрос отсылают на договор комплексного банковского обслуживания, который регулярно меняется и публикуется задним числом на их сайте. На просьбу предоставить копию данного договора, заверенную банком, отказывают и отправляют сайт, что доказывает нечестность со стороны банка, так как не дает гарантий, что та, копия, взятая с сайта является подлинной и действующей, и как следствие, оставляет возможность банку изменять условия договора в своих интересах не уведомив клиентов.
avatar
Альфа-Банк
Дебетовые карты
Ростов-на-Дону

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфамен Супергерой
4 января 2017

Добрый день.
У вас остался номер обращения? Можете прислать номер обращения и ссылку на этот пост по адресу [email protected]

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте