Не выполнение условий договора ипотечного кредита, переданного по цессии из АбсолютБанка
Добрый день! Я пишу это сообщение, обращаясь компетентным сотрудникам Альфа Банк, поскольку уже исчерпала все мыслимые способы получения информации о способе частичного и полного досрочного погашения ипотечного кредита при неработающей опции в мобильном приложении «Досрочное погашение», которую никто из сотрудников банка не собирается настраивать.
Мой кредитный договор от 30.10.2014 Г. Был заключен с АО «Абсолют Банк» 11.09.18 Г. Абсолют Банк продал права требования по моему кредиту в АО «Альфа Банк», который стал моим новым кредитором. Согласно ст. 384 ГК РФ условия, прописанные в договоре при оформлении ипотечного кредита, остаются неизменными на весь срок кредитования, вне зависимости от того, кому и когда банк продаст закладную.
В П. 3.4.2 Договора указано, что частичному досрочному исполнению обязательств предшествует письменное заявление-обязательство о намерении осуществить досрочный возврат кредита. (Не через приложение, которое не работает, не по телефону «Горячей линии», а письменное заявление (!).
Полное досрочное исполнение обязательств производится по заявлению-обязательству, поданному Заемщиком Кредитору не позднее, чем за 1 календарный день до даты планируемого погашения. Заявление должно быть передано ЛИЧНО Заемщиком Кредитору. (П. 3.4.5 Договора).
Я ТРЕБУЮ:
1. Настроить работу приложения Альфа Мобайл/Альфа клик, чтобы я могла реализовать свое право на частично досрочное погашение или предоставить возможность оформить заявление-обязательство через операциониста, как это предусмотрено договором.
Отговорки «Ждите когда заработает приложение» будет рассматриваться мною как нарушение банком своих договорных обязательств.
2. Предоставить четкую пошаговую инструкцию каким образом я могу осуществить полное погашение кредита, получить справку о погашении кредита и закладную, и в какие сроки, т. К. При первой возможности я закрою кредит. В настоящий момент мною рассматривается возможность получения потребительского кредита или рефинансирование в другом банке, который будет использован мною для полного погашения кредита в Альфа Банк.
При полном закрытии кредита, кроме суммы основного долга мне должны быть пересчитаны проценты за пользование кредитом.
Ниже изложена история моих мытарств.
Как только я получила известие о новом кредиторе, 18.09 Я пришла в отделение Альфа Банк № 0663 на ст. М. Павелецкая, открыла счет для погашения кредита. Мне выдали карточку и я внесла на счет сумму ежемесячного платежа. Сотрудник банка сказал, что только через моб. Приложение Альфа мобайл, которое привязано к карточке, я могу отслеживать платежи и осуществлять частичное досрочное погашение и полное погашение кредита. Также я заключила договор комплексного банковского обслуживания. До сих пор у меня не работает опция «досрочное погашение» в приложении Альфа Мобайл!
Через чат Приложения сотрудники банка послали меня снова разбираться в отделение банка.
19.09 Я снова пришла в отделение 0663. Сотрудник банка открыл мне платный (!) Текущий счет для частичного погашения (или полного погашения) кредита. Открыли. Опция не заработала ни в Альфа Мобайл, ни в Альфа клик.
Через чат меня направили звонить по телефону на «Горячую линию».
На этой самой линии предложили по телефону сделать заявку на частичное досрочное погашение и озвучили, что именно таким же образом я должна буду действовать при полном досрочном погашении. Т. Е. При полном погашении кредита я должна позвонить по телефону в никуда и кому-то сделать заявку на полное погашение кредита в сумме более 2 млн. Руб. Это прямое нарушение пункта 3.4.5 Договора!
Все реквизиты, необходимые для того, чтобы со мной связались сотрудники банка, мною указаны.