logo
Ещё
avatar
Наталья
24 сентября 2018
Оценка отклонена
Не выполнение условий договора ипотечного кредита, переданного по цессии из АбсолютБанка
Добрый день! Я пишу это сообщение, обращаясь компетентным сотрудникам Альфа Банк, поскольку уже исчерпала все мыслимые способы получения информации о способе частичного и полного досрочного погашения ипотечного кредита при неработающей опции в мобильном приложении «Досрочное погашение», которую никто из сотрудников банка не собирается настраивать. Мой кредитный договор от 30.10.2014 Г. Был заключен с АО «Абсолют Банк» 11.09.18 Г. Абсолют Банк продал права требования по моему кредиту в АО «Альфа Банк», который стал моим новым кредитором. Согласно ст. 384 ГК РФ условия, прописанные в договоре при оформлении ипотечного кредита, остаются неизменными на весь срок кредитования, вне зависимости от того, кому и когда банк продаст закладную. В П. 3.4.2 Договора указано, что частичному досрочному исполнению обязательств предшествует письменное заявление-обязательство о намерении осуществить досрочный возврат кредита. (Не через приложение, которое не работает, не по телефону «Горячей линии», а письменное заявление (!). Полное досрочное исполнение обязательств производится по заявлению-обязательству, поданному Заемщиком Кредитору не позднее, чем за 1 календарный день до даты планируемого погашения. Заявление должно быть передано ЛИЧНО Заемщиком Кредитору. (П. 3.4.5 Договора). Я ТРЕБУЮ: 1. Настроить работу приложения Альфа Мобайл/Альфа клик, чтобы я могла реализовать свое право на частично досрочное погашение или предоставить возможность оформить заявление-обязательство через операциониста, как это предусмотрено договором. Отговорки «Ждите когда заработает приложение» будет рассматриваться мною как нарушение банком своих договорных обязательств. 2. Предоставить четкую пошаговую инструкцию каким образом я могу осуществить полное погашение кредита, получить справку о погашении кредита и закладную, и в какие сроки, т. К. При первой возможности я закрою кредит. В настоящий момент мною рассматривается возможность получения потребительского кредита или рефинансирование в другом банке, который будет использован мною для полного погашения кредита в Альфа Банк. При полном закрытии кредита, кроме суммы основного долга мне должны быть пересчитаны проценты за пользование кредитом. Ниже изложена история моих мытарств. ​ Как только я получила известие о новом кредиторе, 18.09 Я пришла в отделение Альфа Банк № 0663 на ст. М. Павелецкая, открыла счет для погашения кредита. Мне выдали карточку и я внесла на счет сумму ежемесячного платежа. Сотрудник банка сказал, что только через моб. Приложение Альфа мобайл, которое привязано к карточке, я могу отслеживать платежи и осуществлять частичное досрочное погашение и полное погашение кредита. Также я заключила договор комплексного банковского обслуживания. До сих пор у меня не работает опция «досрочное погашение» в приложении Альфа Мобайл! Через чат Приложения сотрудники банка послали меня снова разбираться в отделение банка. 19.09 Я снова пришла в отделение 0663. Сотрудник банка открыл мне платный (!) Текущий счет для частичного погашения (или полного погашения) кредита. Открыли. Опция не заработала ни в Альфа Мобайл, ни в Альфа клик. Через чат меня направили звонить по телефону на «Горячую линию». На этой самой линии предложили по телефону сделать заявку на частичное досрочное погашение и озвучили, что именно таким же образом я должна буду действовать при полном досрочном погашении. Т. Е. При полном погашении кредита я должна позвонить по телефону в никуда и кому-то сделать заявку на полное погашение кредита в сумме более 2 млн. Руб. Это прямое нарушение пункта 3.4.5 Договора! Все реквизиты, необходимые для того, чтобы со мной связались сотрудники банка, мною указаны.
avatar
Альфа-Банк
Ипотека
Москва
avatar
Альфа-Банк
24 сентября 2018

Наталья, добрый день! Чтобы мы могли разобраться во всем и помочь вам, напишите полностью ФИО здесь или пришлите на п/я [email protected] cо ссылкой на этот пост

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
11 октября 2018

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Константин
24 сентября 2018

Объекивное и спрведливое требование.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте