logo
Ещё
avatar
Анна Мордовченко
30 сентября 2018
Общение с клиентами дистанционно
Оформила кредит на телефон полгода назад при помощи Альфа-банка. Никогда не допускала просрочки платежей, нужную сумму вносила исправно заранее. Но по невнимательности за август и сентябрь внесла суммы на 10 рублей меньше, из-за чего образовалась малюсенькая задолженность. По данному вопросу мне прозвонилась менеджер, не помню имени, сообщила о задолженности, я беспрекословно согласилась, что да, моя ошибка, завтра же оплачу. Но каким тоном со мной общались, надо было слышать. Грубость, хамство, крайняя нервозность, словно я нашкодившая на перемене пятиклассница! Были фразы, что ко мне будут вынуждены применить меры посерьезнее, если я в срочном порядке не оплачу еще 15 рублей! Это нормально? Где культура общения с клиентами? Мозгопромыв мне сделали за 15 р. Долга, а что было б, если б человек, допустим, должен несколько тысяс? Тогда бы вообще маты посыпались?
avatar
Альфа-Банк
Кредиты наличными
ПроверенТольятти
avatar
1 октября 2018

Анна Мордовченко, звонок прослушали. Ничего из написанного тут не услышали, да и с вашей стороны негатива не было. На звонке все спокойно.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Оксана
26 ноября 2018

Анна Мордовченко, альфа хороший банк по сравнению с другими, мы тоже кредитуемся в нем, но просрочек даже в 5руб) лучше нигде не допускать))) хотя муж на днях говорил, звонили из банка чтоб напомнить о дате платежа, голос у сотрудника был как будто мы не платим уже год😂😂😂, нельзя так с людьми разговаривать)))

avatar
1 октября 2018

Анна, доброго дня. Извините, что сотрудник позволил себе такое общение. Конечно, это неправильно. Мы прослушаем звонок и накажем виновных.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте