2
Anna AnnaМосква01 янв, 2019

Ужасный банк

проблема решена

Я физ.лицо,новый клиент в рамках зарплатного проекта. О создании карты не сообщили,кодовое слово ввели не так,как в анкете,карту направили в другое отделение,не выдавали карту несколько дней,вынуждена была оформить неименную карту с лимитом снятия денег 22 тысячи р. в мес.,для получения собственной зарплаты!!! Есть процент для снятия собственных денег со своего счёта без карты ( до 100 тыс.). Сотрудники не могут дать полной и актуальной информации по услугам банка. Основной посыл не " чем мы можем Вам помочь",а " у нас такие условия". Карты именные только с Pay Pass,даже если клиент просит карту без Pay Pass. Не ориентированы на клиента. Не удобный банк. Я не стала пользоваться картой. Сняла с нее деньги и вернулась к услугам Сбербанка.

Дебетовые карты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг