3
AlekseyЕкатеринбург08 янв, 2019

Сериал о оформлении детской карты Альфа банке

8 лет.

8 лет я являюсь клиентом Альфа Банка. Кредиты, платежи, переводы, карты, копил и тратил мили. Все эти годы я был на столько доволен банком, что у меня даже не было сомнений при выборе банка когда я решил оформить детскую карту. В октябре 2018 за несколько дней до рождения ребенка я решил сделать ребенку подарок - детская карта.

И тут началась ДИЧЬ. Множество визитов в отделение банка и почти 2 месяца мне понадобилось чтобы получить эту карту. При каждом визите в банк находилась причина по которой я получал отказ

Визит 1 - У вас какой-то хреновый тариф по обслуживанию мы не можем выпустить вам карту на указанный на нашем сайте условиях. Ладно меняйте тариф. Выпускайте какую то новую карту ... зайду через 4 дня когда все готово будет.

Визит 2 - Мы не можем написать имя ребенка на детской карте так как она еще не совершеннолетняя. КАК ? ЧТО ЗА БРЕД ? То есть девочка подросток придет магазин и сунет кассиру карту с мужским именем ? Заведующая на обеде. Девочка за стойкой других вариантов не предлагает. Ладно все равно до дня рождения не успеваем сделать карту, придем через 2 дня когда ребенку будет уже 14 лет.

Визит 3 - Дык чо вы пришли со свидетельством ? Ребенку то уже 14 лет. Паспорт давайте.

Начинаю разговаривать ГРОМКО, появляется заведующая. Оказывается что первые 2 визита отказы липовые, персонал не в теме. Но факт есть факт. 14 лет. Паспорт нужен.

Визит 4 - Уже с паспортом и на всякий случай с ребенком и на всякий случай со свидетельством о рождении, наконец то подаем заявление на карту. УРА !!!

Визит 5 - получение карты ! Она готова ! Но на ней имя жены а не ребенка ! (жена тоже клиент этого банка и у нас с ней общий счет). Появляется заведующая отделением, что именно произошло мне не известно, очевидно что то напутали с паспортными данными.

Покидаю банк ни с чем. Просто тупо встал и ушел, иначе бы сорвался с матюками. Перезванивают, просят привезти паспорт жены.

Визит 6 - паспорт жены, свой паспорт, паспорт дочери, и т д. Сидят нажимают кнопки, зовут заведующую, ничего не могут сделать. Вердикт - надо жену и дочь удалить из базы данных банка и занести заново. То есть вообще, удалить карты, закрыть счета и тд. То есть напортачили с паспортными данными так, что не могут исправить. Жене вписали паспортные данные дочери. Соответственно внести дочь они не могут, такой паспорт уже есть в базе. Исправить паспортные данные жены не могут по какой то причине.

Визит 7 - Каким то образом сотрудники отделения исправили ситуацию без удаления профайлов клиентов. Сделали заказ карты. (подозреваю что играло роль многократное открытие обращений по горячей линии)

Визит 8 - Карту получена. Сериал закончен.

Открываю ряд обращений с просьбой пояснить что же именно происходило в базе данных банка и что это вообще было ?

Я нес прямые временные убытки, как минимум езда из пригорода в отделение это минимум 2 часа на один визит (2 рабочих смены в сумме) + финансовые затраты на дорогу.

В итоге на большинство обращений просто приходит СМС что по обращению принято решение. КАКОЕ ? ГДЕ ?

Ну и пару раз пришел ответ на почту - "Приносим Вам искренние извинения и выражаем надежду, что ситуация не станет препятствием для дальнейшего сотрудничества."

Уважаемые граждане. Если вы что то должны банку, банк Вас скорее всего нагнет и накажет рублем. Но если банк накосячил и даже не единожды, кроме слова "изивините" И то если повезет. вы ничего не услыжите от Альфа Банка.

Дебетовые карты
1
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг