2
Яночка МинееваСаратов02 февр, 2019

Только со страховкой

Началось с того , что мне потребовался кредит . Оформлять я начала на сайте что бы сэкономить время. Предварительно одобрив заявку, мне перезвонил сотрудник банка и предложил гарантированно сниженную ставку если предоставлю справку 2ндфл. Я заказала и спустя 2 недели пришла в банк. Как оказалась справка никому не нужна . Так мне сообщил сотрудник в отделении банка. Кстати, сотрудник в отделении был совсем не заинтересован в своей работе, постоянно отвлекаясь на коллег и неработающий скайп на нее компьютере. После ожидания , сообщает что банк одобрил только со страховкой и что заявление на отказ от страховки они не принимают. Я сообщила что страхование это добровольное и не хочу его оформлять и за него платить. Сказав об этом сотруднику, она продолжала говорить что банк одобрил только на таких условиях. И предложила сотруднику отправить заявку без страховки. Она пригразив, что банк скорее всего откажет, принялась заниматься своими делами, а именно ходить к коллегам за соседние столы и говорить что банк очень долго рассмотривает заявку. После длительного ожидания сотрудник озвучил, что мне отказали . Вопрос какого дела ваши туповатые сотрудники ненаучились элементарному, задавать вопрос или уточнять желает ли клиент подключить данную услугу или нет? Ведь деньги мои и мне решать за какую услугу мне оплатить. Такое навязывание это нарушение законодательства , а именно фз #353 от 21.12.2013 о потреб.кредитовании.

Кредиты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг