1
Соколов Сергей НиколаевичМосква24 мая, 2019

Ужасный Альфа Банк в лице Ч-й Надежды

Меня зовут С-ов Сергей Николаевич , 17.11.1980г.р , пришел в отделение Альфа банка 24.05.2019 в 18-15 примерно для открытия бесплатной дебетовой карты . По сколько являюсь инвалидом и совсем недавно поправился после операции взял с собой приятеля . Карта мне нужна была что бы получать пособие на лечение .

Прождав в очереди около 30 минут , я уже удивился . Потому что на сайте показывало что отделение свободное , поэтому выбрали его .

Далее я сел попал к сотруднице Ч-й Надежде . После 1 минуты общения я понял что не могу понять ее и захотел пригласить руководителя или директора , но она сказала что сейчас старшая она и мы продолжили., она говорила мне что нужно оплатить сумму в размере 2790 рублей (примерно такую , 2600-2800 диапазон ) для открытия счета .

Я специально изучил ветку тарифов и понял что меня устраивает бесплатная карта и сказал ей об этом . Ч-ва ответила что 5 дней назад условия поменяли и теперь счет стоит сумму о которой писал выше . Я позвал своего приятеля сказав ему об этом . Еще раз мы уточнили на всякий случай , вы точно не ошибаетесь ? Уверенный ответ Ч-ой НЕТ , все так и есть .

Решил позвонить при ней на горячую линию и убедиться , она резко прервала звонок фразой "Это защита счета" . И мы продолжили диалог .

Говорю вы что так продаете страховку ? Мне то она зачем инвалиду . Она говорит это защита счета и она обязательна , 5 дней назад ввели новые правила . Мой товарищ сказал что это просто неадекватно , на что получил ответ я здесь уже 6 лет работаю и не ему ее учить . На этом я понял что инвалидов банки не любят .

Далее я ей предлагаю открыть счет , без оплаты за защиту (страховку) . На что получаю ответ , хорошо я Вам счет не открою . Удивление , пауза . А почему ?

Вы должны пройти проверку безопасности , она занимает 3 дня.

Я понимаю что если бы я деньги внес за страховку то счет бы она открыла , карта и правда нужна и я говорю ладно давайте внесем за защиту деньги . В ответ получаю от Ч-ой , вы со мной грубо общались теперь я вообще открывать не буду .

Все заняло более 1 часа .

И мне дали анкету присоединение к ДКБО где написано что я стал клиентом . Я поставил подпись и она тоже . В анкете написано белым по черному что я клиент и подписал договор . На что она отвечает ну да договор вы подписали но счета то я вам не открыла .

Я спросил еще раз , потому что ответ не понял , она спросила у коллеги я правильно делаю ? Услышала что да , и повторила то же самое "счета то у вас нет ".

В итоге в общем около 2 часов я слушал вранье и потратил свое время , так же при мне еще пару клиентов написали в книгу жалоб негативный отзыв о работе банка и я ушел .

Очень не понравилась работа Ч-ой , очень грубо , дерзко , как будто девка из ночного клуба отшивает парней.

Жду 3 дня , со слов Черновой именно столько банку нужно что бы проверить по службе безопасности ) хотя кредит выдают за 1 день , а тут целая дебетовая карта .

А еще я услышал от Ч-ой что она общалась с Мариной это либо заместитель либо управляющая , в общем как я понял она дала добро на то что Ч-ва себя так ведет .

Интересные 2 часа , спс

Дебетовые карты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг