3
Denis MalyutinАрхангельск26 июля, 2019

Подключили без моего ведома услугу страхования.

Оформил в вашем банке карту 100 дней от 24.05.2018г.. 26.07.2019г. зашел в интернет банк и увидел несоответствие остатка денежных средств. Просмотрев историю операций по карте, увидел интересные комиссии: "за организацию страхования, в т.ч НДС". При получении карты, были подписаны документы, а именно договор, заявление на выдачу и поручение на перевод денежных средств. Услугу страхования я не подключал, согласия не давал на ее подключение, договор страхования даже не предлагался при выдаче карты. Уж тем более подпись в таком договоре соответственно не ставилась. ​ 26.07.2019г написал в поддержку через приложение, я хотел оставить обращение на отключение страховки и на возврат списанных средств по услуге. менеджер ответил что услугу отключили, но отказал в возврате денежных средств. ​ Повторюсь, по данной услуге о наличии ее никто не уведомлял меня, я согласия не давал на данную услугу, как письменно, так и устно. Договор страхования небыл мне предоставлен, НИ в каких документах, кроме как в выше перечисленных, я подпись не ставил. Имеются все документы, предоставленные банком. ​ Прошу: Вернуть денежные средства, списанные в виде комиссии с моего счета за услугу, обманно подключенную без ведома клиента и подписи документов.

Кредитные карты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг