1
ТмСанкт-Петербург11 сент, 2019

Нарушают законы! Злоупотребление правом!

В начале августа 2019 г. была заблокирована дебетовая карта, с ден. средствами на ней. По телефону представители банка лгали, говорили что блокировка произошла в целях безопасности из за неправильного ввода пароля в личный кабинет и что необходимо обратиться в отделение банка. При обращении в отделение банка выяснилось, что карту заблокировали перевода на карту ден. средств. Как оказалось перевод мне был сделан мошенником! После получения продаваемого мной товара на одном из сайтов в сети, покупатель мне сделал перевод денег на карту. Затем, как я понимаю, он обратился в банк с требованием вернуть ему переведенные мне деньги. Я не знаю как он объяснил причину возврата, но мошенническая схема на лицо. Сотрудница банка начала требовать выписку по счету отправителя ден. средств. То есть выписку по счету третьего лица(мошенника), что является неправомерным требованием. Доступа к счету третьего лица у меня нет и не может быть, так как это чужой счет. Банк это прекрасно знает. На мое требование закрыть счет и перевести деньги в другой банк последовал отказ! Мной было предоставлено письменное объяснение характера операций по моему счету и источника средств на моем счету . На мою претензию с доводами того что я не могу предоставить выписку третьего лица последовал ответ, что они имеют право требовать любые документы которые сочтут нужным. В том числе которые я заведомо предоставить не могу физически. И я не спорю по 115 ФЗ банк может блокировать счета , запрашивать документы и проводить проверки. Но кто дал банку полномочия без решения суда и в отсутствии в отношении меня исполнительного производства, самовольно, месяцами удерживать мои деньги и отказывать в принятии заявления на закрытие счета, при этом требуя выписку 3 лица которой у меня быть никак не может ? Налицо нарушение 10 статьи ГК РФ " злоупотребление правом", 285 статьи УК РФ "злоупотребление должностными полномочиями" Если они считают, что я нарушаю какие то законы, то пусть передают информацию в соответствующие органы. Вместо этого они держат мои деньги у себя и отказываются даже предоставлять мне официальный ответ на бумаге о причине блокировки, с указанием перечня запрашиваемых документов и отказе в моем законном праве закрыть счет. Данный отзыв написан для потенциальных или реальных клиентов банка, для того чтобы они сделали соответствующие выводы об этой конторе. Я навела справки и в других банках в подобных случаях, после проверки, просто закрывают счёт и переводят деньги в другой банк. Эти же - занимаются беспределом. В ответе банка не нуждаюсь. Цитирование ваших пунктов договора не интересно! Так как они противоречат законодательству: Нарушение Банком положений ЦБ РФ — «банковские правила не могут содержать положения, противоречащие законодательству РФ» (Инструкция ЦБ РФ № 28-и от 14.09.2006, в редакции Указаний Банка России от 25.11.2009 № 2342-У, от 28.08.2012 № 2868-У и др.);

Дебетовые карты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг