logo
Ещё
avatar
Аноним
14 сентября 2019
Затягивание процесса расторжения договора страхования. Мошеннические действия сотрудников.
Добрый день. ​ Являюсь клиентом Альфа банка с 2011 г. А с 2015 г. Еще и зарплатным клиентом. До недавнего времени считала, что Альфа банк лучший банк где обслуживалась Предлагала своим друзьям и родственникам пользоваться продуктами данного банка. Но, увы наступило ужасное разочарование. 07.09.19Г. Оформляла кредит наличными. При оформлении кредита сотрудник в отделение банка (Москва, м. Киевская ул. Большая Дорогомиловская д. 1) Уговоривал оформить кредит со страховкой. Иначе мне откажут выдавать кредит. В итоге мне одобрили кредит, как догодываетесь со страховкой. Через несколько дней я подумала и решила расторгнуть договор страхования. Позвонила в Альфа банк на горячую линию, и мне дали номер Альфастрахования Жизни, сказали чтобы я позвонила туда. Я позвонила туда, подняла трубку девушка, и спросила номер полиса оферты. И начался разговор о том что я в курсе что нельзя отказываться от страховки, что % ставка повысится, что отказ от страховки повлияет на мою кредитную историю, что в дальнейшем возникнут трудности с получением кредитов. Разговор принял такой оборот, что девушка мне уже угрожала, что чуть ли не завтра со мной что-нибудь случится, что в случае чего с коллекторами буду иметь дело, при том что ни единой просрочки, ни единого нарушения не было с моей стороны сколько бы я не пользовалась кредитными продуктами Альфа банка. В итоге наш разговор с Альфа страхованием Жизнь закончился на том что никакой юридической силы наш разговор не имеет, что мне необходимо приехать в отделение Альфа банка и написать заявление о расторжении договора страхования Потом я еще раз позвонила в Альфа банк на горячую линию. Сотрудник по телефону подтвердил что да надо поехать и в отделение написать завление, что у меня % ставка не поменятся, что страховка отдельный продукт. Я поехала написать заявление 11.09.19 В отделение Альфа банка где оформляла кредит. В итоге сотрудники начали говорить что у них такие заявления принимает только зам. Там был менеджер который мне оформлял кредит и начал говорить что неправильно отказываться от страховки, что у меня возможно % ставка изменится, что у меня прописка в регионе кот. Не кредитует их банк, что что мне одобрили кредит с условием что я оформлю страховку, хотя предложение от банка висело у меня в Альфа мобайл 2 мес. После этих разговоров я попросила бланк заявления, чтобы оставить для передачи заму мое заяление, что я приеду в банк в случае чего, чтобы мне позвонили. Мне принесли чистый лист А4, чтобы я написала в свободной форме. . Не сказали на чье имя написать. Я посмотрела в интернете образец заявления о расторжении договора в Альфа страховании и оформила также и оставила им, чтобы передали тому специалисту кто этим занимается. Мне не позвонили. Вчера 13/09 опять поехала в то же отделение. Сделали вид как будто в первый раз меня видят, сказали что не знают где мое предыдущее заявление, что оно не зарегистрировано. Принесли снова чистый лист, оформила еще раз заявление. Ни о каком заме речи не было. Принимала завление девушка, зовут Оксана, которая сидела там 11/09 и которая говорила что принимает завления только зам. В итоге она сказала что зарегистрирует мое заявление и в течение 3 раб. Дней т. Е во вторник 17/09 мне вернутся деньги за страховку и я уехала. Сегодня позвонила в колл центр и узнала что никакое обращение не зарегистрировано. Что за ужасное отношение сотрудников Альфа банка, некомпетентность, неуважение к клиентам. Я так понимаю идет затятигивание процесса расторжения договора, чтобы истек срок охлаждения 14 дней, чтобы не возвращать страховку. Наверно мне уже придется поехать в отделение с полицией, чтобы полиция зафиксировала факт передачи заявления. ​
avatar
Альфа-Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
14 сентября 2019

Здравствуйте!

Хотим все проверить, и решить данную ситуацию.

Напишите нам на [email protected] ваше ФИО и дату рождения

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте