2
АнонимМосква14 сент, 2019

Затягивание процесса расторжения договора страхования. Мошеннические действия сотрудников.

Добрый день.

Являюсь клиентом Альфа банка с 2011г.А с 2015 г. еще и зарплатным клиентом. До недавнего времени считала,что Альфа банк лучший банк где обслуживалась Предлагала своим друзьям и родственникам пользоваться продуктами данного банка. Но,увы наступило ужасное разочарование. 07.09.19г. оформляла кредит наличными. При оформлении кредита сотрудник в отделение банка (Москва, м.Киевская ул. Большая Дорогомиловская д.1) уговоривал оформить кредит со страховкой. Иначе мне откажут выдавать кредит.. В итоге мне одобрили кредит,как догодываетесь со страховкой. Через несколько дней я подумала и решила расторгнуть договор страхования.Позвонила в Альфа банк на горячую линию,и мне дали номер Альфастрахования Жизни, сказали чтобы я позвонила туда. Я позвонила туда,подняла трубку девушка,и спросила номер полиса оферты. И начался разговор о том что я в курсе что нельзя отказываться от страховки, что % ставка повысится,что отказ от страховки повлияет на мою кредитную историю,что в дальнейшем возникнут трудности с получением кредитов. Разговор принял такой оборот,что девушка мне уже угрожала,что чуть ли не завтра со мной что-нибудь случится,что в случае чего с коллекторами буду иметь дело,при том что ни единой просрочки,ни единого нарушения не было с моей стороны сколько бы я не пользовалась кредитными продуктами Альфа банка. В итоге наш разговор с Альфа страхованием Жизнь закончился на том что никакой юридической силы наш разговор не имеет,что мне необходимо приехать в отделение Альфа банка и написать заявление о расторжении договора страхования Потом я еще раз позвонила в Альфа банк на горячую линию.Сотрудник по телефону подтвердил что да надо поехать и в отделение написать завление ,что у меня % ставка не поменятся,что страховка отдельный продукт. Я поехала написать заявление 11.09.19 в отделение Альфа банка где оформляла кредит. В итоге сотрудники начали говорить что у них такие заявления принимает только зам. Там был менеджер который мне оформлял кредит и начал говорить что неправильно отказываться от страховки,что у меня возможно % ставка изменится,что у меня прописка в регионе кот. не кредитует их банк,что что мне одобрили кредит с условием что я оформлю страховку,хотя предложение от банка висело у меня в Альфа мобайл 2 мес. После этих разговоров я попросила бланк заявления,чтобы оставить для передачи заму мое заяление,что я приеду в банк в случае чего,чтобы мне позвонили.Мне принесли чистый лист А4,чтобы я написала в свободной форме. .Не сказали на чье имя написать. Я посмотрела в интернете образец заявления о расторжении договора в Альфа страховании и оформила также и оставила им,чтобы передали тому специалисту кто этим занимается.Мне не позвонили.Вчера 13/09 опять поехала в то же отделение .Сделали вид как будто в первый раз меня видят,сказали что не знают где мое предыдущее заявление,что оно не зарегистрировано. Принесли снова чистый лист, оформила еще раз заявление. Ни о каком заме речи не было. Принимала завление девушка,зовут Оксана,которая сидела там 11/09 и которая говорила что принимает завления только зам. В итоге она сказала что зарегистрирует мое заявление и в течение 3 раб.дней т.е во вторник 17/09 мне вернутся деньги за страховку и я уехала. Сегодня позвонила в колл центр и узнала что никакое обращение не зарегистрировано.Что за ужасное отношение сотрудников Альфа банка,некомпетентность,неуважение к клиентам. Я так понимаю идет затятигивание процесса расторжения договора,чтобы истек срок охлаждения 14 дней,чтобы не возвращать страховку. Наверно мне уже придется поехать в отделение с полицией ,чтобы полиция зафиксировала факт передачи заявления.

Кредиты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг