logo
Ещё
avatar
Ольга Калашникова
6 декабря 2019
Несоответствие условий по предложенной дебетовой карте: ошибка сотрудника банка!
Сотрудник банка навязав мне дебетовую карту, сказал, что она абсолютна бесплатная, включая обслуживание. Однако, на следующий день с карты было снято 100 р/ мес за ее обслуживание. После чего мне пришлось звонить на горячую линию. Где мне было сказано, что он видимо перепутал карты. Как так то? А если я не обратила внимание, не зашла в приложение? У меня так и снимались бы деньги? Первый раз с такой НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬЮ сталкиваюсь
avatar
Альфа-Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаБалашиха

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
18 декабря 2019

Ольга Калашникова, всё проверили, комиссию вернули. Извините за неудобства.

avatar
Альфа-Банк
6 декабря 2019

Ольга Калашникова, здравствуйте! Если вы переходите на новый тариф, то вам дается 2 месяца максимальной выгоды. В это время у вас карта бесплатная и вы получаете повышенный кэшбэк и максимальный % на остаток по счету. Не понятно, как у вас на следующий день списалась комиссия. Давайте разберемся! Напишите ваши ФИО и дату рождения на [email protected], мы проверим корректность списания комиссии и работу нашего сотрудника. В письме приложите ссылку на пост.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте