logo
Ещё
avatar
Алексей Васильевич
13 декабря 2019
Полное неуважение к клиенту.
Являюсь VIP клиентом Альфа-банка. ОБратился к персональному менеджеру Зельфире С-ой с простым вопросом: Какой курс обмена будет для меня как для VIP клиента? Звонок был переадресован на ассистента. Тот не смог мне ответить без кодового слова которое я просто забыл так как не пользовался им с момента выдачи карты. Дальше только через два часа перезвонила персональный менеджер и предложила внести новое кодовое слово, я его назвал. Мне пришел запрос с кодом индефикации меня? Как клиента, я озвучил его Зельфире. То есть она идентифицировала меня как клиента, на мой вопрос назовите наконец курс обмена? Она ответила вам перезвонит ассистент и повесила трубку. Еще через два часа перезвонил ассистент и веселье продолжилось. Закончилось все тем, что я портатил уйму времени, нервы мои не выдержали, я бросил трубку после очередного звонка и зарекся больше не работать с этим банком. Сделал запрос в другой банк и через минуту, вопрос был решен. Не афиширую банк чтобы это не воспринималось как реклама.
avatar
Альфа-Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей Васильевич
19 декабря 2019

Пожалуйста, читайте внимательнее мои отзывы. Я все больше убеждаюсь что Альфа Банк все больше и больше стал экономить на персонале. Я же вам по Русски написал, что устал ждать пока ваши сотрудники соизволят решить мой простейший вопрос, позвонил в другой банк и решил свою проблему за две минуты. А так же я написал: что с вашим банком больше дел иметь не буду, мне нужен сервис, а не гимморой.

avatar
Альфа-Банк
18 декабря 2019

Алексей Васильевич, здравствуйте!

Сегодня с вами должны были связаться. Получилось решить проблему?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте