logo
Ещё
avatar
Юлия
9 февраля 2020
Запрос информаций
Обращалась на горячую линию по вопросу внезапно образовашнейся просрочки хотя платеж был внесен согласо графику платежа. Оператор Оксана в грубой форме сказала что платеж дожен был поступить 25 числа (это был выходной) на мои доводы о том что пришедшая смс и график платежей который был предоставлен в банке в котором была указана дату 27.02.2020 Были грубо отвергнуты т. К платеж должен поступать только 25 числа и не позже и то что я внесла 27 числа это уже просрочка. От дальнейшего общения была вынуждена отказаться т. К сотружник был груб и совершенно не компетентен.
avatar
Альфа-Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаЕкатеринбург

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ali Ldn
26 февраля 2020

Юлия, их действия никогда не согласованы - один что-о лепит, потом другой и никто никакой ответственности ни за что не несет. Это так напрягает

avatar
Альфа-Банк
10 февраля 2020

Добрый день, Юлия! Возвращаемся с ответом. Мы послушали звонок, ваши слова подтвердились. Информация была неправильная и тон неверный. С оператором проработали и научили, как правильно вести диалог. Извините за такое(

Повторимся, если дата платежа выпадает на выходной день, то платеж переносится на первый рабочий день после выходных или праздников.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте