logo
Ещё
avatar
Павел
29 февраля 2020
Дезинформация и «развод»
Просто хочу предупредить тех, кто только планирует стать клиентом этого банка, чтобы они не попали в такую же ситуацию. ​ Что-же произошло. ​ Сотрудник банка, видя Вашу заинтересованность, предлагает карту с обслуживанием 3000 рублей, основной упор делается на кэшбек в 2% и процент на остаток 6%. Вскользь упоминается, что есть какие-то страховки (никаких конкретных цифр) и все это за 3000 рублей. ​ По факту, карта с бесплатным обслуживанием (при выполнении условий), а 3000 рублей — это СТРАХОВКА! ​ Все было бы ничего, НО! ​ Купив страховку Вы получаете только одну «бумажку», именуемую «Заявление на перевод денежных средств в оплату страховой премии по программе» Защищенная карта Плюс Здоровье " в которой фигурирует номер договора! ЭТО ВАЖНО! Но этот договор Вы в глаза не видели и не подписывали, мало того по запросу в отделении банка этот договор ни найти ни даже и запросить нигде НЕ МОГУТ. ​ В результате — Вы оплатили страховку (3000 руб.) Но что у Вас есть для ее подтверждения и что Вы о ней знаете: ​ — страхового полиса у Вас НЕТ, — информации с описанием наступления страховых случаев и суммы компенсации у Вас НЕТ, — при звонке в Альфа-Страхование Вам точного подтверждения что такая страховка есть НЕ ДАДУТ, — зарегистрировавшись на сайте Альфа-Страхование, по запросу Ваш договор НЕ НАЙДУТ. — Кстати, Вы НЕ ЗНАЕТЕ, что по этому» мифическому договору " предполагается пролонгация, т. Е. Через год Вы снова оплатите 3000 руб. ​ Будьте осторожны, безусловно в продажах это называется» маркетинговый прием «, а по простому МОШЕННИЧЕСТВО.
avatar
Альфа-Банк
Дебетовые карты
ПроверенМосква

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Павел
1 марта 2020

Ваша цитата "Сотрудник верно сказал, что карта бесплатная при выполнении условий".

Ваш сотрудник сказал, что самое дешевое обслуживание за год составляет 3000 рублей.

Это и есть основная претензия. И по этому тема отзыва "Дезинформация и "развод".

Ваша цитата №2: "Плюс есть буклеты с информацией по программе".

Никакой буклет мне на руки не дали, и даже не показали.

Ваша цитата №3: "Зная номер полиса, у вас не должо возникать трудностей в АльфаСтраховании".

Есть только трудности. Мне оказывается, за подтверждением услуги, которую мне "впарили" (т.е. получением на руки страхового полиса), нужно куда то еще ехать...

avatar
Павел
29 февраля 2020

Полис в котором указаны страховые слючаи и суммы страхования по этим случаям.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте