logo
Ещё
avatar
Анастасия Матвеева
16 марта 2020
Навязанная страховка
При оформлении рефенансирования, менеджер сам всё заполнил в электронном виде. Всё оформление прошло за 15 мин. Мне даже не было предложено ознакомиться, про страховку не было и речи. Был озвучен только ежемесячный платеж. Оформляли в электронном виде, мне пришел код на телефон, я не поняла куда нужно было его вводить, сотрудник банка показал куда его нужно вводить. И только позже когда открыла свою электронную почту, я поняла, что этим кодом он подписал страхование жизни+защиту от потери работы, не уведомляя меня об этом. Разговора о страховании не было вообще. Подскажите, куда обращаться, в суд или Роспотребнадзор? Ведь, сотрудники банка наверное не читали статью 16 Закона о защите прав потребителей? Надеюсь на Ваше понимание. Договор кредита: F0PRS210S20031101975. ​ Думаю, что банку тоже хочется обойтись без суда и следствия.
avatar
Альфа-Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анастасия Матвеева
27 марта 2020

И так, история продолжается. Я приехала в банк, с целью расторгнуть Договор страхования. В банке мне сказали, что если я расторгаю договор, то сумма ежемесечного платежа практически не меняется, тк поднимут процентную ставку. Значит меня обманули 2 раза! Оператор по телефону, когда звонил подтвердить одобрение кредита сообщил, что ставка будет 14% если я предоставлю справку 2-НДФЛ , которую я собственно и предоставила! Меня ввели в заблуждение, 2 раза! Прошу разобраться в данной ситуации.

avatar
Анастасия Матвеева
17 марта 2020

Домодедовская. Поговорите пожалуйста, и объясните, что о страховании нужно говорить обязательно, тк после того, как все это вскрывается, у клиента остается очень неприятный осадок и ощущение того, что тебя обманули. И соответственно, негатив от банка.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте