logo
Ещё
avatar
Олег Боровский
17 марта 2020
Подмена реквизитов
Мной был совершен перевод 6 марта в 23:48 с карты «альфа банк» на карту «открытие». Реквизиты были проверены несколько раз, в том числе приложен nfc для считывания номера с карты. В 23:55 я замечаю, что платёж ушёл на другую карту, в 23:57 прошу отметить платёж, платеж не отменили, аргументировав тем, что он моментальный. Далее я иду в банк и получаю справку о проведении операции для обращения в банк получателя. Оказывается, что деньги ушли не в банк «открытие» и номер карты не совпадает по всем 16 цифрам. Во время этого посещения банка, были и другие посетители, которые обращались по поводу блокировок карт, которые произошли также 6 марта. По информации статей «РБК» 6 марта в банке были технические проблемы, в связи с компроментацией банк блокировал карты, что по дате совпало с подменой реквизитов моего платежа. Я неоднократно обращался в банк, в том числе письменно (номера обращений № A2003090877, № A2003111312), с просьбой разобраться со сложившейся ситуацией. Однако, банк отвечает, что не несет ответственности за ошибки клиента, т. Е. Утверждает, что я ошибся в 16 цифрах подряд, и игнорирует наличие технических проблем.
avatar
Альфа-Банк
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург

11 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
18 марта 2020

Олег Боровский, переводы в приложении полностью безопасны. Цифры не могли поменяться сами по себе.

Если вопрос как-то связан с мошенничеством, то мы поможем следствию в случае вашего обращения в правоохранительые органы.

avatar
Олег Боровский
18 марта 2020

За 6 лет пользования картами и переводами с карты на карту я никогда не ошибался, всегда проверяю переводы по несколько раз, даже если они небольшие. Ошибиться во всех 16 цифрах карты невозможно!!!

Мне вообще не знаком ни номер карты, ни ее владелец. Операций с ней у меня никогда не было, поэтому случайно выбрать эту карту я не мог.

Отменить отправку перевода я попросил через 9 минут, т.к. увидел, что реквизиты вообще не те, и даже банк получателя не совпадает с тем, кому переводил я.

Ваш банк также прикрывается подтверждением перевода кодом, но если вы сами не знаете как у вас происходят переводы, то я вам расскажу. Пишешь номер (правильный), пишешь сумму, нажимаешь отправить, после чего появляется черный экран с просьбой ввести код-пароль и строкой для ввода, приходит пуш-уведомление с кодом и суммой перевода (без указания реквизитов), вводишь код и операция подтверждается. Я не отрицаю, что подтвердил перевод кодом, но я подтверждал введённые мной реквизиты, а в момент ввода кода я видел только сумму перевода и никак не мог видеть, что подтверждаю другие реквизиты.

Да, я обращался в Сбербанк и спасибо им за содействие, хотя это не их вина. Я являюсь клиентом Альфа Банка, который вообще не хочет помогать и только утверждает, что я сам ошибся в 16 цифрах.

Получатель, которому ушли деньги, добровольно не возвращает их по уведомлениям Сбербанка, на звонок Сбербанка не ответил, мне не перезвонил. На данный момент я собираю документы для составления иска, на который мне придётся потратить очень много времени. Не исключаю, что это мошенник и деньги каким-то образом перевелись ему, но тут опять возвращаемся к Альфа Банку и появляется вопрос о безопасности переводов в приложении Банка.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте