logo
Ещё
avatar
Екатерина
30 июня 2020
Отвратительное отношение к клиентам, обслуживание по дебетовым картам ужасное.
22.06.2020 Я решила снять деньги с карты Альфа-Банка в банкомате этого банка. И банкомат запрошенную сумму мне не выдал, но денежные средства были списаны с моей карты. Я обратилась на горячую линию, где меня заверили, что деньги вернут в течение трех дней, прошло больше недели и. Тишина. Звоню в банк, пишу в чат, приезжаю в отделение и слышу везде одно и тоже, что нет возможности ускорить процесс, ждите, о сроках тоже ничего не сообщают. С руководством этого банка связаться тоже невозможно. В общем, ощущение, что бьюсь как о стеклянную стену. Все бы ничего, но ситуация со списанными средствами, причем в достаточно большой сумме поставила меня в очень затруднительную жизненную ситуацию, так как я нахожусь на девятом месяце беременности и мне необходимы были средства на дородовую госпитализацию и последующие роды, кроме этого, навалился еще ряд финансовых вопросов, которые не требуют отлагательств. В итоге терплю очень сильные материальные убытки и морально очень тяжело все это переносить, но банк абсолютно не торопится решать мою проблему. Ах да, мне предлагают теперь каждый день оформить их кредитную карту, правда с гораздо меньшим лимитом, чем сумма списаных средств! Очень «лояльное», а на самом деле просто отвратительное отношение к клиентам! Система работает только на выкачивание денег, человеческое отношение, просто даже клиентоориентированный подход отсутствует!
avatar
Альфа-Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаКемерово

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
3 июля 2020

Екатерина, здравствуйте!

Спасибо, проверим и постараемся решить побыстрее

avatar
Екатерина
1 июля 2020

Номер обращения А2006221855 от 22.06.2020

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте