Всё было отлично, а потом узнал, что меня дважды в лицо обманули при выдаче карты
проблема решенаИстория моих отношений с Альфа Банком довольно странная. Кредиты я никогда не беру, использовал дебетовую карту Сбербанка. Решил открыть дебетовую карту Альфа Банка, заказал по интернету, 3 июля 2020 года в 17-30 пришёл в ДО "Балаклавский" в Москве у метро Чертановская за своей картой. Там при оформлении мне сотрудница сказала, что я должен заплатить 3000 рублей за то, чтобы "подключиться к счетам" и это "разовая плата", "всего один раз". Я опешил, но согласился, я же не ей даю деньги, а в банкомат. Пока она всё оформляла, я немного пришёл в себя и спросил её ещё раз - эти 3000 рублей точно спишутся "один раз"? На что она мне сказала ещё раз, что да, один раз за всё время с вас спишутся 3000 рублей за "подключение к счетам", больше списаний 3000 рублей не будет. Следующим утром, 7 июля 2020 г. в 7-26, я обнаружил, что деньги списали. И с тех пор пользовался дебетовой картой, всё устраивало.
Вчера, 2 сентября 2020 года, я общался в чате Андроид-приложения с он-лайн консультантом по поводу, можно ли посоветовать Альфа-Банк новому клиенту, и что новому клиенту надо будет заплатить 3000 рублей за оформление дебетовой карты. В процессе он-лайн общения от сотрудника я узнал, что все подключения бесплатны, а эти 3000 я сам заплатил за "оплату программы защиты карты"! Я опешил. Я был в шоке от такого обмана прямо в банке. Я рассказал сотруднику всю ситуацию, и как переспрашивал у девушки при оформлении, и что я должен платить "всего один раз". Про какое-то страхование в принципе я тоже узнал только вчера!!! Сотрудник предложил составить обращение, оно было зарегистрировано, его номер я написал ниже. Вечером я искал дома документы, ничего про страхование не нашёл вообще!!!
Сегодня днём мне пришёл ответ на обращение, что "сотрудник меня проинформировал" (это ложь), что "моё поручение на оплату было исполнено" (вероятно я что-то подписал случайно). Про какое-то наказание этой девушки-сотрудницы не сообщалось, видимо она так же продолжает врать в лицо новым клиентам...В возмещении страховой премии мне было отказано. Про отключение услуги страхования речь не шла.
Потом я в Онлайн-чате попросил немедленно отключить услугу этого страхования, согласились они на это лишь со второго раза, при этом мне до сих пор не пришло на электронную почту сообщение об отключении!!! То есть я даже не уверен, что у меня отключили это страхование, и что у меня не спишутся деньги в следующем году опять просто так.
В остальном Альфа-банком я доволен.
Но я хочу сообщить, что при оформлении дебетовой карты мне 2 раза наврали в лицо. Мне подключили услугу какого-то "страхования", ничего про это не сказав, лишь дав подписать какие-то документы. Я вчера потратил много нервов, вообще пытаясь разобраться, что за услугу "страхования" мне, извините, впарили обманным путём. И мне до сих пор не пришло какое-то подтверждение, например, на электронную почту, что эту услугу мне отключили!!! Отдельно добавлю, что мне не возместили 3000 рублей, которые я вроде как отдал "за подключение к счетам", и которые вроде как "разовая плата", а не ежегодная сумма.
Поэтому обращаю внимание всех будущих клиентов Альфа-Банка: будьте бдительны! Если Вам предлагают какие-то странные платные услуги, страхование, не соглашайтесь сразу на всё подряд! Проверяйте!