logo
Ещё
avatar
марина
5 ноября 2020
Менеджер банка намеренно меня обманула
Приехала получать одобренную кредитную карту в отделение Альфа банка по адресу г. Мурманск, ул. Гагарина, д. 49. Менеджер Татьяна (фамилия начинается на Т, точно не помню) поставила меня перед фактом, что я обязана в первые же сутки оплатить годовое обслуживание Карты в размере 590 руб. , А также страховку от мошеннических действий в размере 3000 руб. Я уточнила у неё этот вопрос и спросила, обязательна ли эта страховка, на что мне был дан утвердительный ответ. Меня не спрашивали, нужна ли мне страховка или нет, меня просто поставили перед фактом. Меня отпугнула сумма в 3590, которую должны были списать в первые же сутки пользования кредитной картой, я отказалась от карты, забрала свой паспорт и ушла. Уже позже, позвонив на горячую линию, узнала, что обслуживание карты в первый год бесплатное, а страховка и вовсе не обязательна. Из-за недобросовестного поведения сотрудника Альфа-банка, намеренного обмана и просто некрасивого поведения менеджера Татьяны, я впустую потеряла своё время, деньги на дорогу и свои нервы. Кредитка моя так и лежит в отделении, я ее не получила. Желания ехать туда ещё раз у меня нет. Всем хочу посоветовать сразу звонить на горячую линию и не поддаваться на провокации ушлых менеджеров банка, которые в надежде срубить денег с проданных страховок, просто обманывают людей. А также вопрос к Альфа Банку — каким образом берёте на работу таких людей и зачем держите их там? Полное разочарование. Очень надеюсь, что мое обращение дойдёт до руководства и сотрудникам объяснят, что заниматься вымогательством и тратить время зарплатных клиентов — недопустимо.
avatar
Альфа-Банк
Кредитные карты
Проблема решенаМурманск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
19 ноября 2020

марина, добрый день.

Поговорили с офисом. Они позвонили вам и договорились о встрече. Карту смогли выдать 9 ноября. Насчёт кредитки тоже всё объяснили. Сейчас всё хорошо:)

avatar
Альфа-Банк
6 ноября 2020

марина, здравствуйте. Страховка действительно оформляется по желанию клиента и не является обязательно. Хотелось бы разобраться почему вам сообщили обратное. Напишите ваши ФИО и дату рождения на почту [email protected] , в письме прикрепив ссылку на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте