logo
Ещё
avatar
Ирина
7 сентября 2013
Проверяем оценку
Беспроцентный кредит на 100 дней — Ещё раз вспомнили с мужем добрую пословицу " Бесплатный сыр только в мышеловке».
Мы привыкли всё планировать заранее. В сентябре рисковали остаться без зарплаты. Поэтому решили подстраховаться и по совету знакомых, чтобы не напрягать друзей, оформили карту в Альфа– банке на 100 дневный беспроцентный кредит. 2 Сентября оформили " на всякий случай» кредит в 20 000 руб. А 7 сентября заглянули на сайт банка и узнали, что уже являемся задолжниками у банка. А ведь мы даже ещё не воспользовались деньгами! И должны мы им не много ни мало 875 рублей! Извините, но для нас это очень большая сумма. Самое интересное, в договоре прописано, что за пользование картой банк не берёт проценты. Тогда за что мы так задолжали? Кроме того, внимательно изучая договор, написанный ну очень мелким шрифтом, узнали, что кредит не является беспроцентным. Сплошная ложь и обман! Подписывая договор, муж забыл очки и не смог внимательно его изучить, но очень милая девушка сумела внушить доверие и не стала видимо портить его настроение " мелочами» типа процентов за годовое обслуживание. Более того, теперь мы даже, если и расторгнем договор, то будем вынуждены заплатить проценты не понятно за что. А если не расторгнем, то боимся даже предположить, сколько останемся должны банку за собственную неосмотрительность.
avatar
Альфа-Банк
Кредиты наличными
Магнитогорск

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ирина
22 сентября 2013

Милая Наталья! Я не банкир и не работник банка и мне ваша терминология не знакома.Мне не совсем понятен термин "Грейс"Я же не разговариваю с простыми людьми терминами, которыми владею в своей профессиональной деятельности, потому что понимаю, что людям нужно проще объяснять. Вы вот пишете, что мы ОБЯЗАНЫ читать.А как по-вашему, если клиент всё-таки не прочитал договор, вы ИМЕЕТЕ ПРАВО заключать с ним договор? Мне кажется, что нет, это не честно по отношении к нему.Всё-таки есть в этом доля лукавства.

avatar
Ирина
22 сентября 2013

Сергей, но ведь в договоре написано, что обслуживание карты бесплатное! Я всё-же считаю, что при заключении договора, девушка должна была сказать о годовом обслуживании карты, чтобы мы понимали на что подписываемся, а шрифт, которым составлен договор мог бы быть покрупнее. Всё-таки должно быть уважение к Человеку-клиенту Вашего банка.Вашей же репутации от этого будет только плюс.А так, напрашивается подозрение о том, что нам,простым людям, хотят заморочить голову. Уважая себя, надо уважать и других. А так спихнули вину на клиента и порядок.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте