Здравствуйте, приятно работать с лояльным банком. А Альфа банк именно такой, все для клиента! Я очень быстро решила свой вопрос по услугам, когда с меня сняли оплату за услугу. Написала с просьбой отменить и буквально за несколько минут деньги вернулись на счёт. Планирую взять кредитную карту на 365 дней без процентов. Очень выгодно получается. Желаю…
Читать19.03.2024Г. Я обратился в онлайн-чат с вопросом о разъяснении условий по кредитному договору, который у меня уже оформлен. Мне ответил оператор (Анна М-ва). Я получил ответы на все свои вопросы по дополнительным услугам по кредитному договору от которых я могу отказаться. Всё было понятно, быстро и доступно.
Благодарю за быстрый ответ по моим продуктам…
Сегодня 28 марта 19:28 я написал в чат поддержки альфа банка с вопросами о премиальной карты. Ответила мне оператор Марина. Она рассказал мне про премиальную карту, какие лимиты по данной карте, какие акции я получу при использовании премиальной карты.
Я остался доволен поддержкой оператора Марина, она мне понравилось тем что быстро и доходчиво все…
Сегодня 24 марта, я написал в онлайн чат приложения Альфа-Банка с вопросом, как закрыть счет в банке мне ответила сотрудница Анастасия, но позже меня почему-то перевели на другого специалиста по имени Кристина, я спросил по чему у меня 2 карты хотя, я оформлял одну и мне рассказали что 1 из карт виртуальная и она выпустилась, до получения мной физической,…
Читать17 марта у меня появился вопрос по поводу максимального кешбека по моей дебютовой карте. Поскольку я нигде не нашел информацию об этом то решил обратиться в чат с банком. Через пару минут мне ответил онлайн помощник и рассказал о лимите и максимальной суммы одной покупки для начисления кешбека.
Весь вопрос занял пару минут, без какой-либо лишней воды…
Карта Альфы не так давно, с декабря 2023. В целом меня всё устраивало, но вдруг списалась оплата за возможность совершать переводы. Ну я, видимо, сам где-то не прочитал, но в общем фоне информации я был уверен, что карта и обслуживание бесплатные. Списали 149 руб. Я, извиняюсь, что грубовато, написал в чат, что ничего не знаю о необходимости за это…
Читать
2 комментария
Сергей Борисович, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Сергей Борисович, добрый день.
Данные клиентов под нашей защитой 24/7. Не можем знать, где именно мошенники получают номера для обзвона, но это может быть рандомный обзвон, информация от предприятия, тестовые переводы по номеру телефона и т.д. О каждом таком звонке просим сообщать нам в чатик приложения или по телефону.
При смене оператора связи нужно подтвердить это по телефону или в офисе банка, если клиент забыл кодовое слово. Вы правы, это вопрос безопасности. Можете позвонить нам по телефону 8 800 2000 000 или +7(495)78 888 78, если звонок из Москвы или МО
Для юр.и физ. лиц всегда работают два номера 8 800 и +7(495), телефон многоканальный