logo
Ещё
avatar
Валерия
11 марта 2021
Невозможно связаться
Была ранее клиентом этого банка. Ушла (по ходу не зря). Недавно коллеги сказали, что я все еще высвечиваюсь как клиент Альфабанка. Решила знать как такое может быть. Доступа в ЛК не осталось, поэтому решила позвонить на горячую линию. Там отвечает только бот. После просьбы соединить с оператором происходит сброс. Оставила свой запрос на сайте. Пришел ответ с рекомендацией позвонить на горячую линию. На это письмо нет возможности ответить. Написала еще раз через сайт объясняя, что невозможно дозвониться и с просьбой заказать обратный звонок. Ответ был тем же — звоните на горячую линию. Какой-то замкнутый круг. Убила приписка «надеемся на понимание». На понимание чего? Не желания помочь бывшему (а возможно все еще текущему) клиенту? Если у них в таких базовых вещах такой подход, боюсь представить, как они решают более серьезные вопросы.
avatar
Альфа-Банк
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
11 марта 2021

Валерия, здравствуйте!

Полагаем, что при переводе по номеру телефона коллеги видели ваше имя, поэтому посчитали, что есть активный счет.

Но, если счет уже закрыт, то при переводе появится ошибка и деньги не будут перечислены.

Проверить наличие действующих продуктов можно только по телефону. Голосовой помощник понимает вопрос и решает его сам, предлагает посмотреть в приложении или соединяет с сотрудником. Все зависит от формулировки вопроса, попробуйте перефразировать. Также можно попробовать пройти регистрацию в Альфа-Мобайл, скажите роботу "Восстановить доступ в приложение"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте