logo
Ещё
avatar
Няша
23 апреля 2021
Ждём дополнения от автора
Хотите ипотеку? Мы вам одобрили, а нет мы все уронили!
Пишу отзыв об отвратительном отношении к клиентам альфабанка. Подавали с мужем на ипотеку, ипотеку альфабанк сразу одобрил, решили там брать. ​ Ипотека была одобрена на новостройку для ИП, под 6,4%, С первоначальным взносом в 15%. Застройщик так же предоставил сертификат в минус 1,5%, итого получается 4,9%. С нами связалась и вела дела менеджер Любовь С. А. , Ею было озвучено, что условия такие: 15% первоначальный взнос, а так как будущий ипотечник ИП, то ну никак не могут дать 4,9%, а вот 5,1% Пожалуйста, на срок 17 лет. Мы радостные согласились, делу дали ход, стали оформлять договор (т. К. Пандемия, все дела ведутся удаленно), менеджер компании застройщика и менеджер альфабанка состыковались, мы открыли ЭСКРОУ счет и вот завтра должны быть сделка, с нами связывается менеджер альфабанка Наталья (отказалась называть свою фамилию), и сообщает что застройщик дает заднюю и первоначальный взнос теперь только 20% т. К. Мы проходим по ипотеке по 2 документам. По двум документам? Мы предоставили полный список всех необходимых документов, получили одобрение и перед глазами предложение от альфабанка в 15%. Квартира на брони, которая истекает, подписание назначено на завтра, должны только точное время сказать, уже вечер (менеджер Наталья сообщила о веселых новостях в 17:30, я так предполагаю, чтобы у нас не было выбора и мы на все согласились?). Звоним застройщику, разговариваем с разными менеджерами, которые утверждают, что проблема в альфабанке, для них не имеет значения, какой первоначальный взнос. Звоним с этим в альфабанк, уже 19:00, менеджер Наталья все выслушивает, и сообщает, что ей вообще неведомо, как нам одобрили ипотеку, ипотека нам возможна только при 20% и 6,5% Годовых. Это глухой телефон, менеджеры альфабанка просто не слышат, что вы говорите, перебивают, гнут свою линию и на документы видимо не смотрят. ​ По итогу, менеджер Наталья (не назвавшая свою фамилию) сообщила, что больше она не наш менеджер и договор отозван, т. К. В нем ошибка банка (так же она добавила, что во всем вина менеджера Любови, Любовь же продолжает обвинять во всем застройщмка, никто вину не признает). Менеджер, все та же Наталия, ранее назначила день подписания сделки, сообщив об этом аж за 5 дней и так же сказала что все документы у нее и все в порядке, но якобы ошибку обнаружила внезапно только вечером перед завтрашним подписанием, это как вообще? Также Наталья невзначай предложила взять и внести взнос в 20% и тогда будет нам наш пониженный процент, т. Е. 200 Тыс плюсом или минусом это так, мелочи жизни? Менеджер конечно может предложить другие условия, но не после такой эпопеи и когда все условия были оговорены и утверждены, видимо менеджер Наталья не понимает, что люди рассчитали изначально, сколько будет для них безопасно внести как первоначальный взнос и далее платить саму ипотеку. Как так происходит, что условия меняются на ходу после утверждения? Ни один из менеджеров не извинился, отношение к клиенту просто феноменально отвратительное. ​ Было огромное количество созвонов, уточнений, как оказалось, никто не слушал, не слышал, короче только нервы все истрепали. Сложилось впечатление, что менеджеры не вникают вообще в суть вопроса, не смотрят в документы, работают на отвяжись и перекладывают вину друг на друга. ​ От себя добавлю, что после такого перфоманса не то что ипотеку не возьмем, даже карту у альфы себе не открою, изначально было ощущение, что уж больно хорошие условия для ипотеки и явно подвох где-то, интуиция не подвела, альфабанк ДНО, менеджеров профессионалами своего дела никак не назвать.
avatar
Альфа-Банк
Ипотека
ПроверенМосква

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
25 апреля 2021

Здравствуйте!

Условия до заключения сделки и правда могут измениться. Извините, что пришлось много звонить и уточнять информацию. Если позволите, мы хотели бы во всем разобраться. Удивлены, что вышло столько несостыковок.

Проверим работу менеджеров вместе с руководством.

Напишите ваши ФИО и дату рождения нам нам почту [email protected], укажите ссылку на этот отзыв т офис, в который обращались.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте